Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край /

23-05-2024

Запрос цены. Поставка медицинских изделий для отделения рентгенэндоваскулярных методов лечения (Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство) (#78248739)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Закупочная организация: МБУ "СЛАВЯНСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318300120824000158 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318300120824000158

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЛАВЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий для отделения рентгенэндоваскулярных методов лечения (Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Батарейная, 377

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузина Виктория Николаевна

Адрес электронной почты

i@scrb-zakupki.ru

Номер контактного телефона

7-86146-32961
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.05.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с файлом "описание объекта закупки"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Медицинских изделий осуществляется Поставщиком единовременной поставкой в течение 5 дней с момента заключения контракта, в рабочие дни до 14:00 по московскому времени. Отдельные этапы исполнения Контракта условиями настоящего Контракта не предусмотрены. Поставщик за 2 (два) дня до осуществления поставки Медицинских изделий направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Медицинских изделий в Место доставки. Фактической датой поставки считается дата, указанная в документе о приемке товара, сформированном с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС) в электронной форме. При поставке Медицинских изделий Поставщик представляет следующую документацию: • копию регистрационного удостоверения на Медицинские изделия, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения; • товарную накладную, оформленную в установленном порядке с указанием даты и номера Контракта со ссылкой на заявку по которой осуществляется поставка, счет, счет-фактуру (при наличии) или универсальный передаточный документ (далее – УПД); • копию документа, подтверждающего соответствие Медицинских изделий, выданного уполномоченными органами (организациями) (при наличии). Указанные документы прилагаются Поставщиком к документу о приемке Товара в электронной форме, формируемому в ЕИС. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет информация, содержащаяся в документе о приемке. Для подтверждения факта передачи товара Поставщик обеспечивает передачу Заказчику вместе с товаром первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) передачу Товара, УПД (счет-фактуры) (оригинал или копию на бумажном носителе), содержащую дату передачи Товара Заказчику.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется частично после каждой поставки на основании документов, предусмотренных условиями настоящего Контракта и подписанных обеими Сторонами. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией, не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество Товара должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, Технических характеристик, что подтверждается регистрационным (ыми) удостоверением (ями) лекарственного (ых) препарата (ов), выданным (ыми) Поставщик гарантирует, что Медицинские изделия, поставленные в соответствии с Контрактом, являются новыми, неиспользованными, серийно выпускаемыми. Поставщик гарантирует, что Медицинские изделия, поставленные по Контракту, не имеют дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при использовании Медицинских изделий в соответствии с Техническими характеристиками (приложение №2 к Контракту), технической и (или) инструкцией производителя (изготовителя) Медицинских изделий. Поставщик предоставляет Заказчику гарантии производителя (изготовителя) Медицинских изделий, оформленные соответствующими гарантийными талонами или аналогичными документами, подтверждающими надлежащее качество материалов, используемых для изготовления Медицинских изделий, а также надлежащее качество Медицинских изделий. Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемых Медицинских изделий условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства, устранение неисправностей происходит посредством замены. Гарантия Поставщика на поставленные Медицинские изделия (остаточный срок годности на Медицинские изделия) составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке поставленного Товара на момент поставки в соответствии со Спецификацией (приложение №1) и Техническими характеристиками (приложение №2). Неисправные или дефектные Медицинские изделия будут возвращены Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектных Медицинских изделий остаточный срок на данные Медицинские изделия продлевается. Поставщик не несет гарантийной ответственности за неполадки и неисправности Медицинских изделий, если они произошли: • в результате внесения Заказчик

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 5 дней с момента заключения контракта
Приложения:

237 запрос стенты .docx

3 Описание объекта закупки .xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1830905

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению установленного Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ИНСУЛИН ЛИЗПРО
Запрос цены. АППАРАТ ИСКУССТВЕННОГО ДЫХАНИЯ РУЧНОЙ
Запрос цены. СТОЙКА ИНФУЗИОННАЯ МОБИЛЬНАЯ
Запрос цены. Вилка столовая
Запрос цены. ПИЛА ДЛЯ РАЗРЕЗАНИЯ ГИПСОВЫХ ПОВЯЗОК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.