Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край /

15-05-2024

Запрос цены. Поставка костылей с опорой под локоть, костылей подмышечных, костылей с опорой на предплечье (#78060589)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Закупочная организация: ОПФР ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0218100003224000298 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0218100003224000298

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Поставка костылей с опорой под локоть, костылей подмышечных, костылей с опорой на предплечье

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Краснодар, ул. Ставропольская,82 или vred@ro23.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шкарлет Вадим Николаевич

Адрес электронной почты

vred@ro23.fss.ru

Номер контактного телефона

8-861-2143608
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.05.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.05.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации

Порядок оплаты

Оплата будет осуществлена по цене каждой единицы Товара, исходя из количества Товаров, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) при предоставлении документов на оплату (отрывной талон, акт приема-передачи Товара, реестр получателей Товара, счет на оплату) . Срок оплаты Заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта будет составлять не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт или замену Товара во время гарантийного срока пользования. Срок выполнения гарантийного ремонта или замены не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. В течение 30 (Тридцати) календарных дней поставщик должен предоставить Заказчику адреса специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта Товара или устранения неисправностей. В случае отсутствия специализированных мастерских (сервисных служб) на территории Краснодарского края Поставщик обязан в течение гарантийного ремонта своими силами осуществить приемку Товара у Получателя для гарантийного ремонта и возврат Товара по месту жительства Получателя Товара. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков при обеспечении Получателей Товаром осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка должна осуществляться в течение 20 календарных дней с момента поступления реестра Заказчика. Сроки завершения поставки товара должны быть не позднее 20.11.2024 года. В течение 20 (Двадцати) календарных дней с даты подписания Контракта предоставить на склад Поставщика, расположенный на территории Краснодарского края, Товар каждого вида по 1 штуке для возможности Заказчику провести выборочную проверку поставляемого Товара.
Приложения:

запрос цен корстыли.pdf

ТЗ.docx

Приложение+№2+(форма+ответа).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1818012

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по ремонту аппарат высокого давления
Запрос цены. выполнение работ по разработке природоохранной документации
Запрос цены. "Поставка пищевых продуктов "сушеные фрукты, изюм"
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.