Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край /

05-04-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (лот 3) (#77314037)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318200063924000013 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200063924000013

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники (лот 3)

Ценовую информацию необходимо направлять по прилагаемой форме Приложение 2 (Форма запроса цен лот 3)
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовую информацию необходимо направлять на указанные адреса электронной почты заказчиков Приложение 3 (Адреса электронной почты лот 3)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Булатова Олеся Сергеевна

Адрес электронной почты

o.bulatova@drcs.krasnodar.ru

Номер контактного телефона

7-861-2115137-73171

Факс

7-861-2115106-73104
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.04.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.04.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением 1 (ООЗ лот 3) (Лист: Описание ОЗ)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 16266


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется в срок по 22 июля 2024 года. Приемка результата исполнения контракта - не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке Заказчику

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Информация отсутствует

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу Заказчика - место доставки (Приложение 1 (ООЗ лот 3) (Лист: Место и условия поставки)), в срок по 22 июля 2024 года. Поставщик не менее чем за 2 (два) дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Приложения:

Приложение 3 (Адреса электронной почты лот 3).docx

Приложение 2 (Форма запроса цен лот3).xls

Приложение 1 (ООЗ лот3).xls

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1768751

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Железа [III] гидроксид полимальтозат)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для in vitro диагностики
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Метоклопрамид)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (повязка перистомная/околораневая)
Запрос цены. Поставка изделий текстильных
Запрос цены. Оказание услуг по разборке, сортировке и уничтожению (обезвреживанию) движимого имущества

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.