Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200063924000015 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники (лот 3). |
Ценовую информацию необходимо направлять по прилагаемой форме Приложение 2 (Форма запроса цен лот 3) | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовую информацию необходимо направлять на указанные адреса электронной почты заказчиков Приложение 3 (Адреса электронной почты лот 3) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Булатова Олеся Сергеевна |
Адрес электронной почты |
o.bulatova@drcs.krasnodar.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2115137-73171 |
Факс |
7-861-2115106-73104 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.04.2024 16:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.04.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением 1 (ООЗ лот 3) (Лист: Описание ОЗ) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 16266.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется в срок до 22 июля 2024 года. Приемка результата исполнения контракта - не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке Заказчику |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Информация отсутствует |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу Заказчика - место доставки (Приложение 1 (ООЗ лот 3) (Лист: Место и условия поставки)), в срок по 22 июля 2024 года. Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. |
Приложения: | |
Приложение 1 (ООЗ лот3).xls |
|
Приложение 2 (Форма запроса цен лот3).xls |
|
Приложение 3 (Адреса электронной почты лот 3).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1769422 |