Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200033924000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских перчаток |
1) Цена должна включать в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также все расходы поставщика, связанные с исполнением условий контракта, в том числе расходы прямо не предусмотренные, но которые могут возникнуть в ходе исполнения контракта. 2) В целях соблюдения Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, установленного приказом Минздрава России от 15.05.2020 г. № 450н «Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий» для формирования ценового (коммерческого) предложения рекомендуем использовать форму, представленную в Приложении №2 к запросу цен. 3) Из ответа на запрос цен должны однозначно определяться: цена единицы медицинского изделия без учета НДС, налог на добавленную стоимость (если применимо для закупаемого медицинского изделия) и общая сумма цен медицинских изделий без учета НДС на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию просим направлять по электронной почте по адресу: ksp-kksc@yandex.ru и (или) на бумажном носителе по адресу Заказчика: 350063, Краснодарский край, город Краснодар, ул. Рашпилевская, 31 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Макарова Е И |
Адрес электронной почты |
ksp-kksc@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2671812 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2024 23:59 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.02.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки указано в Приложении к запросу на предоставление ценовой информации и сформировано с соблюдением ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 21700 | ||
Пара (2 шт.) | 21780 | ||
Пара (2 шт.) | 7400.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 1200.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 600.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 350063, Краснодарский край, город Краснодар, ул. Рашпилевская, 31 на склад Заказчика |
Порядок оплаты |
Срок расчета не более 7 (семь) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик при заключении Контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 5% цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии производителя на товар с даты подписания заказчиком документа о приемке товара, месяц Не менее 12 |
Приложение к запросу.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1714030 |