Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200060023000427 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги (Бумага для офисной техники) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Предложение направлять по адресу электронной почты omts@kkod.ru или предоставлять на бумажном носителе по адресу: 350040, г. Краснодар, ул. Бургасская, 20 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хаткова Луиза Кимовна |
Адрес электронной почты |
omts@kkod.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-9924690 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.10.2023 15:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ценовая информация предоставляется в отношении товаров, идентичных товарам, указанным в Приложении № 1 «Описание объекта закупки», к настоящему запросу цен. В случае невозможности предоставить ценовую информацию в отношении идентичных товаров, информация предоставляется о товарах, однородных товарам, указанным в Приложении № 1 «Описание объекта закупки» к настоящему запросу цен. При этом идентичность и однородность товаров определяется в соответствии с положениями ч. 13, 14 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3492.00000000000 | ||
Штука | 13812.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется на протяжении 2024 года, ежемесячно, на основании графика поставки. Срок приемки: не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке от поставщика, сформированного в единой информационной системы в сфере заказчик или приемочная комиссии (в случае ее создания) подписывают документ усиленной электронной подписью или формируют мотивированный отказ от подписания документа о приемке и размещают документ в ЕИС. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета заказчика на счет поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20% от цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: Российская Федерация, 350040, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Димитрова, 146. Оказание услуг по разгрузке и размещению товара в месте хранения заказчика осуществляется поставщиком в месте доставки. |
Приложения: | |
Приложение №1 к запросу цен.xls |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1529502 |