Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Добавить Раздел 2 Описсание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ПИОНЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 354204, Краснодарский край, Сочи г, УЛИЦА СИБИРСКАЯ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 354204, Краснодарский край, Сочи г, УЛИЦА СИБИРСКАЯ, 29
Ответственное должностное лицо Степанова Светлана Станиславовна
Телефон: 7-862-2747477
Электронная почта: s.stepanova@sanpioner.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 09:51:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 73 941 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000452
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ПИОНЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 739 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103181000452001
Номер позиции 202103181000452001000677
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 394 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Костюм женский для педагога «Палитра» или эквивалент
Количество: 28 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 508 Российский рубль
Стоимость: 42 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.21.120 (Костюмы женские производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Костюм рабочий летний мужской
Количество: 14 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 595 Российский рубль
Стоимость: 22 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Костюм рабочий летний женский
Количество: 5 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 875 Российский рубль
Стоимость: 9 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.21.120 (Костюмы женские производственные и профессиональные)
Всего на сумму:
73 941 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Разделы 1, 7, 8, 9 костюмы хоз часть изм.docx (ЭА Разделы 1, 7, 8, 9 костюмы хоз часть изм 65.23 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки спец.одежда костюмы для хоз. пед.части.docx (Раздел 2 Описание объекта закупки спец.одежда костюмы для хоз. пед.части 119.32 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК спец.одежда костюмы для хоз. и пед. части.xlsx (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК спец.одежда костюмы для хоз. и пед. части 15.66 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (ЭА Раздел 3 Проект контракта 46.8 Кб)ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок +.docx (ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок + 23.25 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта +.docx (ЭА Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта + 29.19 Кб)Внесение изменений АЭФ костюмы хоз часть.doc (Внесение изменений АЭФ костюмы хоз часть 216.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение печениПоставка медицинских изделий —прибора низкочастотной электротерапии, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделийПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка картриджей для станции водоподготовки УВОИ «МФ» «АКВАЛАБ» биохимического анализатора ВА-400 в КДЛПриобретение расходных материалов для оргтехникиБензин автомобильный АИ-95 экологического класса не ниже К5(розничная реализация) с исползованием электронных топливных карт