Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300537421000576
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПАНазвание тендера Выполнение работ по посадке зеленых насаждений на территории муниципального образования город-курорт Анапа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию: Раздел 1. «Информационная карта» аукционной документации представлен в новой редакции (в связи с продлением ноябрьских праздников в 2021 г. по Указу Президента РФ №595 от 20 октября 2021 г.)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Шустова Ульяна Викторовна
Телефон: 8(86133)20400
Электронная почта: zakupki@anapa.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа, 353440, Краснодарский край, г.-к. Анапа, ул. Крымская, 150, адрес электронной почты: oks.ugkh@anapa.ru, Тел./Факс: 8 (861-33) 2-87-83, Чернов Денис Игоревич
2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 12:40:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 700 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183003411
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по 31 декабря 2021 года по заявкам Заказчика
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643037030001800 л/с БИК 010349101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183003411001
Номер позиции 202103183003411001000101
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 110 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643037030001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по посадке зеленых насаждений на территории муниципального образования город-курорт Анапа
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 700 000 Российский рубль
Стоимость: 3 700 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)
Всего на сумму:
3 700 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 553-10-21 изм.rar (Документация о закупке 65.92 Кб)Раздел 2. Описание объекта закупки.zip (Описание объекта закупки 73.36 Кб)Раздел 6. Обоснование НМЦК.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 64.06 Кб)Раздел 10. Проект муниципального контракта.zip (Проект контракта 92.77 Кб)Тендерная документация
Раздел 5. Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки 33.68 Кб)Раздел 4. Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки 23.04 Кб)Приложение к извещению ЭА.rar (Дополнительная информация и документы 66.54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене розетокУслуги по проведению финансового аудита
поставка лекарственных средств (Будесонид) для обеспечения граждан
Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих
право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным
законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»Поставка продуктов питания ( Изделий макаронных и муки)Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средствПОСТАВКА СОЛИ ЭКСТРА ВЫВАРОЧНОЙ ДЛЯ ГЕМОДИАЛИЗА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ