Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ БОЛЬНЫХ И ИНФИЦИРОВАННЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ "ВАСИЛЕК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350921, Краснодарский край, Краснодар г, Белозерный п
Почтовый адрес Российская Федерация, 350921, Краснодарский край, Краснодар г, Белозерный п
Ответственное должностное лицо Бутович Валентина Дмитриевна
Телефон: 8-(861)229-48-07
Электронная почта: krstubvas@miackuban.ru
Дополнительная информация: В соответствии с частью 2 Статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ описание объекта закупки указано в Приложении 4 к извещению о проведении аукциона в электронной форме «Описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2021 в 09:53:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 146 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000774
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ БОЛЬНЫХ И ИНФИЦИРОВАННЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ "ВАСИЛЕК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг партиями с даты заключения контракта по 20.12.2021 г. Поставка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком. Поставка осуществляется в рабочие дни до 14.00 часов по московскому времени.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103182000774001
Номер позиции 202103182000774001000023
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 407 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта – Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Индивидуальный перевязочный пакет
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 169 Российский рубль
Стоимость: 2 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.140 (Пакеты перевязочные медицинские)
Наименование товара, работы, услуги: Экран защитный для глаз
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.42.120 (Экран защитный для глаз
)
Всего на сумму:
8 146 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Разделы 1,4,5,7,8,9.rar (Документация о закупке 167.75 Кб)Приложения к извещению.rar (Документация о закупке 132.37 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 107 Кб)ЭА Раздел 3. Проект контракта.docx (Проект контракта 87.25 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 80.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бытовой химии (отбеливающие, моющие средства)Приобретение объекта недвижимого имущества (жилое помещение- квартира)Поставка этиленгликоля высшего сорта ГОСТ 19710-2019 для нужд федерального казённого предприятия «Алексинский химический комбинат»Поставка мыла и освежителя воздуха для нужд муниципального казенного учреждения «По обеспечению хозяйственно-технического обслуживания администрации муниципального образования
город Горячий Ключ»Оказание услуг по ежедневной комплексной уборке помещений и прилегающей территорииОказание медицинских услуг по специфической лабораторной диагностике инфекционных заболеваний