Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край /

28-11-2020

Оказание услуг по техническому обслуживанию офисной техники (#50113563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Армавир
Сумма контракта: 94 183 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318200029820000091
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Оказание услуг по техническому обслуживанию офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРМАВИРСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН 2302018618
Адрес места нахождения Российская Федерация, 352905, Краснодарский край, Армавир г, УЛ КИРОВА, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 352905, Краснодарский край, Армавир г, УЛ КИРОВА, 64
Контактное лицо Острикова Юлия Сергеевна
Телефон: 8-86137-71679
Факс: 8-86137-71679
Электронная почта: armkvd-torgi@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ Армавирский КВД, улица Кирова ,64
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, вправе направить на адрес электронной площадки, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более трех запросов. Заказчик в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса, размещает в ЕИС разъяснения положений документации, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 27.11.2020 в 08:28+03:00
Место подачи заявок : Электронная площадка России АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания подачи заявок, указанных в извещении и документации об аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Федеральный закон №44-ФЗ).
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.12.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.12.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.12.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 941.83 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Размер обеспечения контракта составляет 5 % от цены контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта: исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в документации электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии определяется участником самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки 1. Вызов сервисного инженера к заказчику осуществляется неограниченно, в течение действия контракта по мере поступления заявки от Заказчика на ремонт или заправку картриджей. 2. Транспортировка техники от заказчика и обратно осуществляется неограниченно, в течение действия контракта исполнителем, по мере необходимости ремонта техники на площадке исполнителя. 3. Услуга по заправке картриджей предусматривает следующие операции: разборка картриджа, очистка корпуса и деталей картриджа от остатков тонера и других видов загрязнений, замена необходимых узлов и частей картриджа, засыпка нового тонера, сборка, тестирование картриджа, калибровки режима их нормального расходования, упаковка в светонепроницаемую тару. Стоимость всех расходных материалов по заправке и восстановлению включена в стоимость услуги. 4. Время прибытия представителя Исполнителя для приема картриджей в течение 4 рабочих часов с момента подачи заявки на заправку картриджей. В экстренных случаях - по договоренности между сторонами. 5. Время заправки картриджей – не более 2 рабочих дней с момента подачи заявки. 6. Подача заявки осуществляется на телефон сервисного центра в рабочие дни с 08.00 до 18.00 часов. В субботу - с 08.00 до 11.00 часов. 7. Заправка картриджей проводится только представителями Исполнителя, прошедшими соответствующее обучение и имеющими соответствующую квалификацию. 8. Замена ракеля и фоторецептора включает в себя частичную разборку картриджа, очистку бункера отработки, установку новых ракеля и фоторецептора, сборку и печать тестовой страницы. 9. Замена магнитного вала и бушингов включает в себя частичную разборку картриджа, очистку бункера тонера, установку новых магнитного вала и бушингов, сборку и печать тестовой страницы. 10. Качество и безопасность услуг должны соответствовать установленным стандартам. 11. Качество заправки должно: - исключить просыпание тонера внутрь принтера; - обеспечить герметичность картриджа после заправки, т.е. картриджи должны быть чистыми; - обеспечить очистку от остатков старого тонера; - обеспечить надлежащее качество печати после заправки. 12. Исполнитель возвращает восстановленные картриджи Заказчика согласно всем вышеперечисленным требованиям. 13. При выявлении нецелесообразности заправки картриджа, Исполнитель обязан составить и предоставить акт диагностики картриджа с экспертной оценкой о необходимости заправки (восстановления) картриджа. 14. Оказание услуг осуществляется на основании заявок Заказчика. 15. Исполнитель через своего представителя обеспечивает получение, возвращение картриджей, документальное сопровождение услуг по восстановлению и ремонту картриджей. 16. При причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков заправленного картриджа, в течение гарантийного срока на товар, Исполнитель возмещает убытки, понесенные Заказчиком, либо производит ремонт данной техники. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двухсторонним Актом устранения недостатков и обнаружения дефектов. При отказе Исполнителя от составления или подписания Акта обнаруженных дефектов и недостатков Заказчик составляет односторонний акт. 17. Если Исполнитель в течение срока, указанного в Акте обнаруженных дефектов, не устранит дефекты и недостатки, выявленные в процессе оказания услуг, Заказчик вправе, при сохранении своих прав по гарантии, устранить дефекты и недостатки силами другой организации. В этом случае Исполнитель возмещает Заказчику всю сумму затрат на оплату услуг по устранению дефектов. 18. Место нахождения Заказчика: 352905,Краснодарский край, г.Армавир, ул. Кирова 64. Оказание услуг по техническому обслуживанию офисной техники
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 94183 рублей
Стоимость: 94183 рублей
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 94183 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 94183 рублей
ИТОГО 94183 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ Армавирский КВД, улица Кирова ,64
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 января 2021 года по 30 декабря 2021 года

Документация


  • Заправка картриджей (Заправка картриджей.zip)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0318200029820000091
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.