Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300003720000419
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИКНазвание тендера Поставка посуды «Кружка эмалированная, кружка из стеклокерамики»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
Место нахождения Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, Геленджик г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, Геленджик г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Бахмина Екатерина Викторовна
Телефон: 886141-20847
Электронная почта: gelendzhik@mo.krasnodar.ru
Дополнительная информация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №25 "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК;
Место нахождения, Почтовый адрес: 353460, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД ГЕЛЕНДЖИК, УЛИЦА ДИВНОМОРСКАЯ, ДОМ 37А
номер контактного телефона/факса: 88614131346;
адрес электронной почты: ds25gel@mail.ru
контактное лицо: Батурина Лилия Валерьевна, Заведующий, контактный телефон: 8(86141)3-13-46, адрес электронной почты: ds25gel@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2020 в 12:20:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 58 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03186000052
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №25 "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в срок: со дня, следующего за днем заключения Контракта по 30.11.2020 года, с 7.00 до 16.00 (по заявке Заказчика).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кружка эмалированная
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)
Наименование товара, работы, услуги: Кружка стеклокерамическая
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.12.110 (Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой)
Всего на сумму:
58 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 3, 4 Порядок подачи заявок на участие в ЭА, предоставление обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 31.14 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост. обеспеч. исп. контракта, обеспеч. гарант. обязат.docx (Документация о закупке 40.87 Кб)ЭА Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9.docx (Документация о закупке 66.49 Кб)ЭА Раздел 7, 8 Изменение условий контракта, Инструкция.docx (Документация о закупке 37.35 Кб)Приложение к извещению.zip (Документация о закупке 75.38 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 33.67 Кб)ЭА Раздел 10 проект контракта (5).docx (Проект контракта 40.52 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 15.6 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сухофрукты)Оказание услуг по проведению специальной оценки условий трудаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения ХлоргексидинПоставка гарнитура детской деревянной мебелиПоставка медицинских изделий (Расходные материалы для лаборатории)Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров сотрудников МКУ «По обеспечению деятельности администрации города Сочи»