Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300578120000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка саженцев кустарников для проведения компенсационного озеленения |
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования город Новороссийск «Центр озеленения и благоустройства» Юридический адрес: 353907, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Видова, 121 «А». Фактический адрес: 353907, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Шиллировская 1, адрес электронной почты: Grad.zelen@mail.ru Тел. 21-36-40. Ответственное лицо Наумова Виктория Владимировна Описание объекта закупки: приведено в Приложении к контракту "Описание объекта закупки" Требование обеспечения гарантийных обязательств не предусмотрено. Авансирование не предусмотрено | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Новороссийск, ул. Шиллеровская, 1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Наумова Виктория Владимировна |
Адрес электронной почты |
Grad.zelen@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8617-213640 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.10.2020 10:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.10.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки: приведено в Приложении к контракту "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется в срок: 2020 год, 78 саженцев: с 25.11.2020 по 20.12.2020г.; 2021 год, 22 саженца: с 11.01.2021 по 29.01.2021г. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Поставщика, указанный в настоящем контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщика он обязан в двухдневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчётного счёта. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счёт Поставщика, несёт Поставщик. Днем оплаты поставленного товара считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Оплата поставленного товара производится не позднее 15 рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке товара, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 (пять) процентов от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На поставляемый товар Поставщик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: г. Новороссийск, ул. Шиллеровская, 1. |
Приложения: | |
ЭА Раздел 3 Проект контракта нов.ред.docx |
|
ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx |