Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край /

01-10-2020

Поставка оборудования для актового зала в рамках реконструкции МБОУ СОШ №2 353730, Краснодарский край, Каневской район, ст. Каневская, улица Вокзальная, д. 130 с увеличением вместимости и выделением блока начального образования на 400 мест (II этап. Блок начального образования на 400 мест) (#48964825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 499 290 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300009620000282
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Название тендера Поставка оборудования для актового зала в рамках реконструкции МБОУ СОШ №2 353730, Краснодарский край, Каневской район, ст. Каневская, улица Вокзальная, д. 130 с увеличением вместимости и выделением блока начального образования на 400 мест (II этап. Блок начального образования на 400 мест)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневской р-н, Каневская ст-ца, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Почтовый адрес 353730, Горького Улица, дом 60
Ответственное должностное лицо Горкун Мария Алексеевна
Телефон: (86164)75307
Электронная почта: shimon@kanevskadm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 18:24:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Разделом 1 "Информационная карта" документации аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 290 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000401
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.А.ПЕРЕДЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно поставляет Товар (а также установку, сборку и монтаж поставленного товара) Заказчику с даты заключения контракта по 16.11.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 992 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Разделом 4 "Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810203491000281 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Интерфейс управления проекционным экраном
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 900 Российский рубль
Стоимость: 19 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.161 (Коммутаторы элементные, командоаппараты, контроллеры, переключатели барабанные, пускатели ручные, выключатели разные)

Наименование товара, работы, услуги: Проектор
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 320 860 Российский рубль
Стоимость: 320 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проектор)

Наименование товара, работы, услуги: Экран для проектора
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 158 530 Российский рубль
Стоимость: 158 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.17.150 (Экран для проектора)


Всего на сумму: 499 290 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе - 2020-09-30T180627.724.docx (Документация о закупке 69.08 Кб)
  • Раздел 3 Проект контракта .docx (Проект контракта 37.25 Кб)
  • Раздел 2 описание объекта закупки- Система отображения.xlsx (Описание объекта закупки 71.02 Кб)
  • Раздел 6 обоснование НМЦК Система отображения.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 50 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке.docx)
    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx)
    • Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг (2 Обоснование_невозможности_соблюдения_ПП_878_.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сосиски)
    Поставка продуктов питания (Яйца куриные в скорлупе свежие)
    Поставка учебно-развивающего оборудования по объекту: "Строительство общеобразовательной школы на 1100 мест по адресу: город Армавир, проспект Авиаторов,12"
    Поставка бумаги для офисной техники
    Оказание услуг по организации питания обучающихся
    Право заключения договора на Оказание аналитических услуг на Уртуйском буроугольном месторождении ПАО "ППГХО"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.