Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318100049120000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ ВОЛНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ ВОЛНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПРОСПЕКТ РЕВОЛЮЦИИ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапа г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 13
Ответственное должностное лицо Тишина Любовь Ивановна
Телефон: 8(86133)40160
Электронная почта: golubay_volna@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детский санаторий "Голубая волна" министерства здравоохранения Краснодарского края, Местонахождение: 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ Р-Н, Г АНАПА, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 13, Почтовый адрес: 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ Р-Н, Г АНАПА, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 13, Номер контактного телефона: 88613332587; 88613320650, Адрес электронной почты:info@sanvolna.com, Факс: 7-86133-32587;
ответственное должностное лицо: руководитель контрактной службы: Тишина Любовь Ивановна;
2. Описание объекта закупки: приведено в Разделе 2 «Описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2020 в 16:07:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2020 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 825 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000491
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ ВОЛНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бинт эластичный
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 4 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.133 (Бинты эластичные медицинские)
Всего на сумму:
4 825 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.7z (Документация о закупке 215.48 Кб)НМЦК.бинт.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 32.55 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.бинт.docx (Описание объекта закупки 21.38 Кб)ЭА Раздел 10 Проект контракта.docx (Проект контракта 47.54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение научно-исследовательских работ на тему: «Разработка элементов методики управленческого учета и внутреннего контроля затрат в аграрных формированиях малых форм хозяйствования Краснодарского края в условиях кризисных процессов экономики»Поставка интерактивных стоек со встроенными планшетамиКомплектующие к оргтехникеПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ДРОТАВЕРИН)Поставка продуктов питания (фрукты свежие в ассортименте)Изготовление и поставка лабораторного стенда (МСП)