Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край /

23-07-2020

Поставка продуктов питания (молочная продукция) (#47886214)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 578 378 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК "ДГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000820003602
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка продуктов питания (молочная продукция)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Ордина Юлия Сергеевна
Телефон: (861) 211-54-53
Электронная почта: iu.ordina@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: Наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРОПОТКИНСКИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ Г.Н.ТРОШЕВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Место нахождения, Почтовый адрес: 352380, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАВКАЗСКИЙ Р-Н, Г КРОПОТКИН, УЛ ЖУРАВЛИНАЯ, 8 номер контактного телефона/факса: 88613834414; 88613875042; адрес электронной почты: krop-int-1@mail.ru контактное лицо: Хачатрян Артур Эдикович, Юрисконсульт, контактный телефон: 89002530897, адрес электронной почты: hachatryn80@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2020 в 15:28:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2020 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 578 378 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРОПОТКИНСКИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ Г.Н.ТРОШЕВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется партиями 3 раза в неделю с понедельника по пятницу, с 5-30 до 6-30 часов по заявке заказчика с 25 августа по 25 декабря 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 783 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810603491000004 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 86 756 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810603491000004 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 5800 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 284 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.000 (Молоко питьевое)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт
Количество: 850 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 101 753 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52 (Продукты кисломолочные (кроме творога и продуктов из творога))

Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 1300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 127 231 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.130 (Ряженка)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 1280 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 64 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)


Всего на сумму: 578 378 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 26.16 Кб)
  • ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта .docx (Документация о закупке 32.52 Кб)
  • Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 74.48 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 219 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 59.06 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 384.06 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.7z)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Выполнение работ по адаптации базы данных Автоматизированной интегрированной системы (АИС) «МКТ-Медицинская организация» в ГБУЗ «Крыловская ЦРБ» МЗ КК
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственного средства (Колистиметат натрия)
    Ремонт тротуара по ул. Ленина от ул. Крестьянской до ул. Кузнечной в ст. Калининской
    Поставка продуктов питания (цыплята-бройлеры охлажденные)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.