Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край /

18-06-2020

Поставка хлеба в рамках гособоронзаказа для ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России» во втором полугодии 2020 года. (#47356556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 985 074 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100066420000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "САЛЮТ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка хлеба в рамках гособоронзаказа для ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России» во втором полугодии 2020 года.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "САЛЮТ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 354008, Краснодарский край, Сочи г, УЛ САНАТОРНАЯ, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 354008, Краснодарский край, Сочи г, УЛ САНАТОРНАЯ, 49
Ответственное должностное лицо Еремий Марианна Викторовна
Телефон: 8-8622-694884
Электронная почта: salut.tender@sochi.com
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика утверждена Приказом Начальника ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России» №5 от 09.01.2020 г. Руководитель контрактной службы – Еремий Марианна Викторовна – заместитель начальника по общим вопросам

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2020 в 09:42:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.06.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Дополнительная информация формирование, подписание, обмен, выставление, направление и получение отчетных документов (товарной накладной, УПД, счета-фактуры, счет на оплату и иные документы) происходит в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – УКЭП) посредством электронного документооборота в единой информационной системе (далее – ЭДО ЕИС) с согласия Поставщика.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 985 073 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000664
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "САЛЮТ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг на следующий день после даты заключения Государственного контракта по 25 декабря 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 850 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в соответствии с частью 10, частью 19, частью 20 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 507 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта в виде денежных средств должно быть перечислено участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в российских рублях на счет Заказчика. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна содержать сведения и условия, предусмотренные статьей 45 Федерального закона о контрактной системе №44-ФЗ. В случае если в качестве формы обеспечения исполнения контракта выбрано внесение денежных средств, то обеспечение исполнения контракта возвращается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 4600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 297 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 2300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 175 789 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 8879 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 430 809 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Круассан слоенный
Количество: 322 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 80 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.140 (Изделия хлебобулочные слоеные)


Всего на сумму: 985 073 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_ХЛЕБ 2 ПОЛУГОДИЕ.doc (ЭА_ХЛЕБ 2 ПОЛУГОДИЕ 806.5 Кб)
  • Раздел 5. НМЦК хлеб 2 полугодие 2020.xlsx (Раздел 5. НМЦК хлеб 2 полугодие 2020 17.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масок хирургических, одноразового использования
    Ремонт автомобиля
    Стерилизатор паровой
    Монтаж системы видеонаблюдения
    Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в здании (Литер Ж) ГБПОУ КК "АМТ", расположенном по адресу: г. Армавир, ст. Старая Станица, ул. Ленинградская,122
    Индикатор

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.