Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318100031219000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 14 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"Название тендера Поставка дрожжей пекарных сушеных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 14 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 350039, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ КАЛИНИНА, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 350039, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ КАЛИНИНА, 58
Ответственное должностное лицо Хагурова Сулиет Махмудовна
Дополнительная информация: Дрожжи пекарные сушеные. Качество поставляемого товара должно отвечать требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевых продуктов», Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», подтверждаться сертификатом соответствия.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 16:45:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участниками закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 531 260 Российский рубль
Источник финансирования Лимиты бюджетных обязательств выделены из средств федерального бюджета по целевой статье 320 0305 4230890049 223
Номер организации заказчика 03181000312
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 14 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика обязуется произвести поставку Товара на склад Заказчика, расположенного по адресу: 350039, г. Краснодар, ул. Калинина, 58, в объемах, указанных в заявке Заказчика. Поставка осуществляется транспортом Поставщика за счет Поставщика.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 563 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Поставщиком обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком расчетный счет. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. В случае если Поставщиком в качестве способа обеспечения исполнения Контракта избрано перечисление денежных средств на счет Заказчика, Заказчик возвращает Поставщику указанные денежные средства в течение 20 банковских дней после полного исполнения Поставщиком взятых на себя обязательств по Контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные
Количество: 2020 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 531 260 Российский рубль
Всего на сумму:
531 260 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 1.79 Мб)Техническая документация
- Информационная карта аукциона (Информационная карта аукциона.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовУслуги по обращению с твердыми коммунальными отходамиПоставка ГСМ для нужд ФКУЗ "Санаторий "искра" МВД РоссииИзделия медицинского назначенияВыполнение работ по ремонту и заправке картриджейОказание услуг по проведению периодической поверки средств измерения