Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Энергия / топливо / ГСМ

20-04-2018

Закупка ДТ Евро летнего (#33451552)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 18 512 831 725 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Закупка ДТ Евро летнего, сорт С, вид III, экологический класс К5; ДТ Евро зимнего, класс 2, вид III, экологический класс К5"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642326"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59
Контактное лицо: Аверьянов Сергей Петрович
инженер ОПЗ
Общее наименование закупки: Закупка ДТ Евро летнего, сорт С, вид III, экологический класс К5; ДТ Евро зимнего, класс 2, вид III, экологический класс К5
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1 Услуги по оптовой торговле твердым жидким и газообразным топливом и связанными продуктами
Дизельное топливо Евро зимнее, класс 2 вид III экологического класса К5 (ДТ-З-К5) (ГОСТ Р52368-2005 (ЕН 590:2009)/ГОСТ 32511-2013); Дизельное топливо Евро летнее, сорт С вид III экологического класса К5 (ДТ-Л-К5) (ГОСТ Р52368-2005 (ЕН 590:2009)/ГОСТ 32511-2013)
46.71. Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 185 т 12 831 725,80 руб.
в том числе НДС
2170267681 272
Обязательное применение ЭП: Нет
Условия оплаты: Оплата за фактически поставленную Продукцию по Договору осуществляется с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика.
Оплата по Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты Государственным заказчиком выполненных работ, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция.
Для оплаты поставленной по Договору Продукции Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются.
Условия поставки: На Объект: «Сооружения причального фронта, Камчатский край, б. Крашенинникова, 1 этап».
Грузополучатель: филиал «УГС №432» ФГУП «ГВСУ №4».
Продукция должна поставляться Поставщиком согласно Спецификации Продукции (Приложение №1 к проекту Договора поставки) по адресу, указанному в Заявке Грузополучателя (Приложение №2 к проекту Договора поставки) в срок не более 48 часов с момента отправки Заявки Грузополучателем.
Не менее чем за 48 часов до предположительного времени поставки Покупатель подает Заявку, в которой указывает: вид, марку, количество нефтепродуктов (топлива), адрес поставки и другую информацию необходимую для исполнения Поставщиком своих обязательств.
Поставщик, в течение 24 (двадцати четырех) часов с даты получения Заявки направляет Покупателю письменный ответ о возможности исполнения Заявки. В случае неполучения письменного ответа от Поставщика Заявка считается принятой на условиях Покупателя. В случаях получения отрицательного ответа, изменения срока поставки Поставщик несет ответственность в соответствии с п. 9.1 настоящего Договора.
Заявка подается Грузополучателем в электронном виде по адресу электронной почты Поставщика и/или посредством факсимильной связи.
Продукция должна иметь сопроводительную документацию и другую необходимую документацию подтверждающую качество Продукции.
Продукция должна соответствовать требованиям технических и экологических нормативов, стандартов (ГОСТ) на данный вид Продукции, действующим на территории Российской Федерации.
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать действующим ГОСТам (ГОСТ Р 52368-2005 (EН 590:2009), ГОСТ 32511-2013), Спецификации Продукции (Приложение № 1 к проекту Договора поставки), подтверждаться сертификатом Производителя или сертифицированной лабораторией. Продукция должна быть сертифицирована в РФ.
Поставщик обязан обеспечить возможность поставки минимального объема одной поставляемой партии – 1 тонна по Заявке Грузополучателя.
Перед осуществлением приёмки Продукции Покупатель вправе произвести отбор проб поставляемой Продукции. Отбор проб производится в присутствии уполномоченных представителей Сторон.
Приемка Продукции производится представителем Покупателя в момент выгрузки Продукции на Объекте Покупателя в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям:
- по наличию необходимой документации на Продукцию;
- по соответствию поставленной Продукции условиям Договора;
- по количеству;
- по качеству;
- по ассортименту.
Приемка Продукции производится Покупателем в соответствии с действующими нормативными документами относящимися к конкретному виду Продукции, а так же действующими Регламентами Покупателя.
Приемка Продукции производится Покупателем на хранение до установления качества Продукции согласно подписанной обеими Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД).
Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения.
Стоимость доставки и выгрузки Продукции Грузополучателю на Объект учтены в Цене Договора.
Сроки выполнения предмета договора: в течение 48 часов с момента подачи Заявки Грузополучателем, в рабочее время строительно-монтажного участка.
Общий срок поставки: с момента заключения Договора по 30.12.2018 г.
Дата публикации: 19.04.2018 10:29
Дата завершения процедуры: 27.04.2018 14:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642326" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Фиксированная дата завершения процедуры: Нет

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-642326 Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (287 Кб) 19.04.2018 10:29



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

поставка шин автомобильных
поставка грунта песчаного
поставка песка природного
поставка песка
Закупка металлоконструкций
поставка керамогранита.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.