|
|||||||||||||||||||
Организатор процедуры: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59 | ||||||||||||||||||
Контактное лицо: |
Аверьянов Сергей Петрович инженер ОПЗ |
||||||||||||||||||
Общее наименование закупки: | Закупка ДТ Евро летнего, сорт С, вид III, экологический класс К5; ДТ Евро зимнего, класс 2, вид III, экологический класс К5 | ||||||||||||||||||
Обеспечение заявки на участие: | Не требуется. | ||||||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||||||||||||
Обязательное применение ЭП: | Нет | ||||||||||||||||||
Условия оплаты: |
Оплата за фактически поставленную Продукцию по Договору осуществляется с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика. Оплата по Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты Государственным заказчиком выполненных работ, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции. Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя. Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя. В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются. |
||||||||||||||||||
Условия поставки: |
На Объект: «Сооружения причального фронта, Камчатский край, б. Крашенинникова, 1 этап». Грузополучатель: филиал «УГС №432» ФГУП «ГВСУ №4». Продукция должна поставляться Поставщиком согласно Спецификации Продукции (Приложение №1 к проекту Договора поставки) по адресу, указанному в Заявке Грузополучателя (Приложение №2 к проекту Договора поставки) в срок не более 48 часов с момента отправки Заявки Грузополучателем. Не менее чем за 48 часов до предположительного времени поставки Покупатель подает Заявку, в которой указывает: вид, марку, количество нефтепродуктов (топлива), адрес поставки и другую информацию необходимую для исполнения Поставщиком своих обязательств. Поставщик, в течение 24 (двадцати четырех) часов с даты получения Заявки направляет Покупателю письменный ответ о возможности исполнения Заявки. В случае неполучения письменного ответа от Поставщика Заявка считается принятой на условиях Покупателя. В случаях получения отрицательного ответа, изменения срока поставки Поставщик несет ответственность в соответствии с п. 9.1 настоящего Договора. Заявка подается Грузополучателем в электронном виде по адресу электронной почты Поставщика и/или посредством факсимильной связи. Продукция должна иметь сопроводительную документацию и другую необходимую документацию подтверждающую качество Продукции. Продукция должна соответствовать требованиям технических и экологических нормативов, стандартов (ГОСТ) на данный вид Продукции, действующим на территории Российской Федерации. Качество поставляемой Продукции должно соответствовать действующим ГОСТам (ГОСТ Р 52368-2005 (EН 590:2009), ГОСТ 32511-2013), Спецификации Продукции (Приложение № 1 к проекту Договора поставки), подтверждаться сертификатом Производителя или сертифицированной лабораторией. Продукция должна быть сертифицирована в РФ. Поставщик обязан обеспечить возможность поставки минимального объема одной поставляемой партии – 1 тонна по Заявке Грузополучателя. Перед осуществлением приёмки Продукции Покупатель вправе произвести отбор проб поставляемой Продукции. Отбор проб производится в присутствии уполномоченных представителей Сторон. Приемка Продукции производится представителем Покупателя в момент выгрузки Продукции на Объекте Покупателя в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям: - по наличию необходимой документации на Продукцию; - по соответствию поставленной Продукции условиям Договора; - по количеству; - по качеству; - по ассортименту. Приемка Продукции производится Покупателем в соответствии с действующими нормативными документами относящимися к конкретному виду Продукции, а так же действующими Регламентами Покупателя. Приемка Продукции производится Покупателем на хранение до установления качества Продукции согласно подписанной обеими Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД). Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения. Стоимость доставки и выгрузки Продукции Грузополучателю на Объект учтены в Цене Договора. |
||||||||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: |
в течение 48 часов с момента подачи Заявки Грузополучателем, в рабочее время строительно-монтажного участка. Общий срок поставки: с момента заключения Договора по 30.12.2018 г. |
||||||||||||||||||
Дата публикации: | 19.04.2018 10:29 | ||||||||||||||||||
Дата завершения процедуры: | 27.04.2018 14:00 | ||||||||||||||||||
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | ||||||||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642326" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. | ||||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||||||||||||
Фиксированная дата завершения процедуры: | Нет | ||||||||||||||||||
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий |
Подписан |
1-642326 | Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (287 Кб) | 19.04.2018 10:29 |