Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318100068917000061
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС "АНАПСКИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка расходного медицинского материала (полотенца и салфетки бумажные) для физиотерапевтических кабинетов ФГБУ "СКК "Анапский" МО РФ
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС "АНАПСКИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, 28 В
Почтовый адрес Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, Пионерский проспект, 28в, -
Ответственное должностное лицо Логинов Александр Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, 28 В
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в порядке, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» посредством единой информационной системы. Заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» или заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. При этом обращаем внимание участников, что Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусматривает возможности подачи заявок через электронную почту Заказчика.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 779 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03181000689
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС "АНАПСКИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 733 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации запроса котировок или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в реестр банковских гарантий, размещенный в ЕИС (на официальном сайте) и выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации Перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, который ведется Министерством финансов Российской Федерации на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации, и подлежит размещению на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок самостоятельно.
В случае если участником запроса котировок, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные
Количество: 324.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 22 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные
Количество: 112.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 3 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
25 779 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение запрос котировок (полотенца, салфетки бумажные).doc (Извещение запрос котировок (полотенца, салфетки бумажные) 332.5 Кб)Обоснование НМЦК.PDF (Обоснование НМЦК 185.09 Кб)Платежное поручение обеспечение контракта Образец.xls (Платежное поручение обеспечение контракта Образец 31.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники Оказание услуг по продлению документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение НА ПОСТАВКУ ШЛАГБАУМА ДЛЯ НУЖД МБУЗ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА «ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (Среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организации) Оказание услуг по подготовке медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средствПоставка бумаги для офисной техникиПоставка весов напольных