Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2016

Поставка офисной бумаги (#24621573)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 95 098 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604157229
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 30.09.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
ИНН 2308087865
КПП 230801001
ОГРН 1022301203760
Фактический адрес заказчика 350910, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г КРАСНОДАР, УЛ КУБАНОНАБЕРЕЖНАЯ, дом 224
Почтовый адрес заказчика 350038 г. Краснодар ул. Филатова 17

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
Контактное лицо заказчика Родецкий Александр Станиславович
Электронная почта организатора k.nikolenko87@gmail.com
Контакный телефон организатора 8-861-274-41-51

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2016 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.10.2016 по 24.10.2016
Место предоставления Документация опубликована на сайте www.zakupki.gov.ru. Заинтересованные лица мо-гут получить документацию по письменному заявлению в любой момент до окончания сроков подачи заявок.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется всем заинтересованным лицам на основании письмен-ного заявления. Заявление составляется в произвольной форме и в обязательном поряд-ке должно содержать: регистрационный номер и наименование открытого аукциона в электронной форме, почтовый адрес, по которому должна быть направлена документа-ция, а также подпись заинтересованного лица. Заявление на предоставление документации может быть направлено почтой, посред-ством факсимильной связи и как вложение в электронное сообщение, направленное на официальный адрес электронной почты kubanrybvod@mail.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160176618
Номер позиции в плане закупок П9

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 95 098 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 450 шт Порядок и сроки оплаты товара: Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата производится по факту поставки товара, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 30 дней после фактической поставки товара и подписания Сторонами акта приема-передач. Место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющиеся предметом контракта: г. Краснодар, ул. Филатова, 17 -150 пачек; г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная, 224-300 пачек Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 7 календарных дней с даты подписания контракта, с возможностью досрочного исполнения Поставщиком обязательств по поставки товара. Поставщик уведомляет заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.18.2 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фот отоварами и оптическими товарами Штука 450 Офисная бумага

Документация

Поставка офисной бумаги.rar (30.09.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Агентирование судов
Поставка корма для разновозрастных групп лососевых и осетровых видов рыб
Поставка и монтаж ПКУ 10 кВ
Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.
Поставка спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты
Поставка картриджей для оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.