Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604157229
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 30.09.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
Контактное лицо заказчика Родецкий Александр Станиславович
Электронная почта организатора k.nikolenko87@gmail.com
Контакный телефон организатора 8-861-274-41-51
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2016 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.10.2016 по 24.10.2016
Место предоставления Документация опубликована на сайте www.zakupki.gov.ru. Заинтересованные лица мо-гут получить документацию по письменному заявлению в любой момент до окончания сроков подачи заявок.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется всем заинтересованным лицам на основании письмен-ного заявления. Заявление составляется в произвольной форме и в обязательном поряд-ке должно содержать: регистрационный номер и наименование открытого аукциона в электронной форме, почтовый адрес, по которому должна быть направлена документа-ция, а также подпись заинтересованного лица. Заявление на предоставление документации может быть направлено почтой, посред-ством факсимильной связи и как вложение в электронное сообщение, направленное на официальный адрес электронной почты kubanrybvod@mail.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160176618
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 95 098 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 450 шт Порядок и сроки оплаты товара: Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата производится по факту поставки товара, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 30 дней после фактической поставки товара и подписания Сторонами акта приема-передач. Место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющиеся предметом контракта: г. Краснодар, ул. Филатова, 17 -150 пачек; г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная, 224-300 пачек Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 7 календарных дней с даты подписания контракта, с возможностью досрочного исполнения Поставщиком обязательств по поставки товара. Поставщик уведомляет заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
46.18.2 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фот отоварами и оптическими товарами |
Штука |
450 |
Офисная бумага |
Документация
Поставка офисной бумаги.rar (30.09.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Агентирование судовПоставка корма для разновозрастных групп лососевых и осетровых видов рыбПоставка и монтаж ПКУ 10 кВПоставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.Поставка спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защитыПоставка картриджей для оргтехники