Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

20-09-2016

Выполнение работ по смене задвижек (#24448821)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 113 675 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100001816000060
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
Название тендера Выполнение работ по смене задвижек

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 350910, Краснодарский край, Краснодар г, КУБАНОНАБЕРЕЖНАЯ, 224
Почтовый адрес Российская Федерация, 350038, г. Краснодар, ул. Филатова, 17
Ответственное должностное лицо Николенко Кристина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2016 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 350038, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Филатова, 17, приемная начальника учреждения (2 этаж)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки на участие в запросе предложений до вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, по адресу: 350038, г. Краснодар, ул. Филатова,17, приемная начальника учреждения 2 этаж (прием заявок на участие в запросе предложений осуществляется по указанному адресу в рабочее время (с учётом режима работы заказчика), кроме выходных и праздничных дней: - 9:00 – 18:00 (понедельник –четверг), - 9:00 – 17:00 (пятница), - 13:00 - 13:48 (перерыв в рабочие дни) - выходные дни – суббота, воскресенье (примечание: время указано московское)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2016 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 350038, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Филатова, 17, кабинет начальника учреждения (2 этаж)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Дополнительная информация На основании подпункта «б» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015 № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» в целях защиты национальной безопасности и национальных интересов Российской Федерации, защиты граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и в соответствии с Федеральными законами от 30.12.2006 № 281-ФЗ «О специальных экономических мерах» и от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности» органам государственной власти Российской Федерации, федеральным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим лицам, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, организациям и физическим лицам, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации, в своей деятельности исходить из того, что на территории Российской Федерации временно вводятся запрет или ограничение для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также для организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, на выполнение (оказание) ими отдельных видов работ (услуг) на территории Российской Федерации по перечню, определяемому Правительством Российской Федерации. Признаки нахождения организаций под контролем граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, определяются в соответствии с частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 29.04.2008 № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» (далее – Закон № 57-ФЗ). см. далее в документации пункт 31 ЧАСТЬ II. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 113 675 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03181000018
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком на основании актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). Оплата производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 20 календарных дней с даты подписания контракта, с возможностью досрочного исполнения Поставщиком обязательств по контракту.
Номер плана закупок 44201603181000018001
Номер позиции в плане закупок П44201603181000018001000096

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 136 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки в виде внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется самостоятельно участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 367 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник запроса предложений, с которым заключается контракт, должен представить обеспечение исполнения контракта в порядке и в сроки, предусмотренном частью I документации запросе предложений и настоящим разделом, в размере 10 % начальной (максимальной) цены контракта – 11 367,50 рублей (В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту оконных проемов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 113 675 Российский рубль
Стоимость: 113 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 113 675 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 350910, Краснодарский край, Краснодар г, КУБАНОНАБЕРЕЖНАЯ, 224
Порядок предоставления Заявление должно содержать наименование объекта закупки и реестровый номер запроса предложений, по которому участник запроса предложений планирует документацию о проведении запроса предложений; наименование, место нахождения, контактный телефон, адрес электронной почты участника запроса предложений – заявителя. В заявлении необходимо указать способ получения документации о проведении запроса предложений: - в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронном носителе (путем направления на почтовый адрес участника запроса предложений); - в форме электронного документа (путем направления на электронный адрес участника запроса предложений). - получение участником закупки документации о проведении запроса предложений нарочно в форме документа на бумажном носителе или форме электронного документа на электронном носителе по адресу: 350038, г. Краснодар, ул. Филатова,17, приемная начальника учреждения 2 этаж.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документацию о проведении запроса предложений получить после даты размещения извещения о проведение запроса предложений на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) на основании письменного заявления любого заинтересованного лица, в течение одного рабочего дня с даты получения соответствующего заявления в адрес ФГБУ «Азчеррыбвод»: 350038, г. Краснодар, ул. Филатова,17, приемная начальника учреждения 2 этаж (прием заявлений на получение документации о проведении запроса предложений осуществляется по указанному адресу в рабочее время (с учётом режима работы заказчика), кроме выходных и праздничных дней: - 9:00 – 18:00 (понедельник –четверг), - 9:00 – 17:00 (пятница), - 13:00 - 13:48 (перерыв в рабочие дни) - выходные дни – суббота, воскресенье (примечание: время указано московское)
Срок предоставления с 19.09.2016 в 12:00:00 до 26.09.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Смена задвижек 3.rar (Смена задвижек 3 468.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.