Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200064220000095 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка товаров (кресло офисное) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
1. эл. почта: ivs_k@mail.ru; 2. почтовый адрес/адрес местонахождения: Российская Федерация, 350038, г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 49. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Любченко Надежда Валериевна |
Адрес электронной почты |
ivs_k@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-988-2424800 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.09.2020 11:22 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.09.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% по факту поставки товара в течение 30 календарных дней от даты приемки товара по протоколу о приемке товара на основании документов на оплату. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с приложенным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с приложенным файлом |
Приложения: | |
Запрос мебель 2.doc |