Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0218100003720000528 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок различных модификаций для инвалидов Краснодарского края в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
info@ro23.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Удод Александр Николаевич |
Адрес электронной почты |
info@ro23.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-235-58-25 |
Факс |
+7-861-2676487 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.09.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Рама коляски усиленная, двойная, изготовленная из металлического сплава, складываемая по ширине с возможностью складывания и раскладывания без применения инструмента. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 8 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 14 | ||
Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя все расходы на поставку Товара, в том числе доставку до Получателей, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта будет составлять не более 30 (Тридцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски, предоставляемый Поставщиком, должен быть не менее гарантийного срока эксплуатации, предоставляемого производителем, и должен составлять не менее 24 месяцев со дня подписания Акта приема-передачи товара. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт кресла-коляски во время гарантийного срока (с отметкой о произведенной проверке контроля качества). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 30.11.2020. В течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Контракта на складе Поставщика должно быть 50% от общего количества Товара (при этом должен быть предоставлен Товар каждого вида для возможности Заказчику провести выборочную проверку поставляемого Товара). До 01.11.2020 на складе Поставщика должно быть 100% от общего количества Товара. |
Приложения: | |
приложение №2 (форма ответа).docx |
|
Приложение № 1.docx |