Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-06-2017

Закупка антивандальной сантехники (#28394349)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 5 605 913 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Закупка антивандальной сантехники"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 640486"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Федеральное государственное унитарное предприятие "Главное управление специального строительства по территории Южного федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59
Контактное лицо: Аверьянов Сергей Петрович
Общее наименование закупки: Закупка антивандальной сантехники
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1 Раковины умывальники ванны и прочее санитарно-техническое оборудование и его части из черных металлов меди или алюминия
В соответствии с тех. заданием
25.99.11. Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства Нет 1 договор 5 605 913,88 руб.
в том числе НДС
2160210549 149
Обязательное применение ЭП: Нет
Условия оплаты: Оплата по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Итогового акта об исполнении Поставщиком договорных обязательств.
Итоговый акт об исполнении Поставщиком договорных обязательств подписывается Сторонами в течение 7 (семи) календарных дней с момента принятия и оплаты Государственным заказчиком выполненных работ, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция.
Покупатель вправе оплатить отдельный этап поставки. Под этапом поставки понимается исполнение отдельной Заявки Покупателя.
Для оплаты поставленной по Договору Продукции Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции.
Оплата за фактически поставленную Продукцию осуществляется с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются.
Покупатель вправе перечислить Поставщику аванс в размере до 30% от Цены Договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Государственным заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству Объектов на основании оригинала счета, предоставленного Поставщиком.
В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств Поставщик обязан передать Покупателю оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется.
В случае перечисления аванса Поставщик обязан не позднее, чем за 5 (пять) дней до выставления счета на аванс предоставить обеспечение исполнения Договора в виде безотзывной банковской гарантии в размере аванса по Договору или перечислить денежные средства в размере аванса по Договору на расчетный счет Покупателя.
Окончательный расчет по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Итогового акта об исполнении Поставщиком договорных обязательств.
Итоговый акт об исполнении Поставщиком договорных обязательств подписывается Сторонами в течение 7 (семи) календарных дней с момента принятия и оплаты Государственным заказчиком выполненных работ, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция.
Покупатель вправе оплатить отдельный этап поставки. Под этапом поставки понимается исполнение отдельной Заявки Покупателя.
Для оплаты поставленной по Договору Продукции Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, накладных по форме ТОРГ-12 либо универсальный передаточный документ (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции
Оплата за фактически поставленную Продукцию осуществляется с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются.
Условия поставки: Доставка до места. Объекты «Сооружения причального фронта, 1-й этап, Камчатский край, б. Крашенинникова»; «Здания (сооружения) береговой инфраструктуры, 2-й этап, Камчатский край, б. Крашенинникова» по адресу: Камчатский край, бухта Крашенинникова.
Грузополучатель: филиал «УГС №432» ФГУП «ГВСУ № 4»
Продукция должна поставляться в сроки и по адресу, указанному в Спецификации Продукции (Приложение № 1 к Договору поставки) и Заявке Грузополучателя.
Предъявляемая к приемке Покупателем Продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке Продукции, выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество Продукции.
Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на Объекте Покупателя Продукции согласно п. 3.1. Договора в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям:
- по количеству;
- по комплектности;
- по ассортименту;
- по качеству;
- по наличию явных дефектов/недостатков;
- по обеспечению соответствующей документацией.
Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения.
При транспортировке груза все автомобили должны иметь разрешения на въезд в ЗАТО и спецпропуска ФСБ для проезда на закрытую территорию Объектов.
Стоимость доставки оборудования Грузополучателю на Объект учтена в Цене Договора.
Сроки выполнения предмета договора: В течение 90 (девяносто) календарных дней с момента подачи Заявки Грузополучателем. Общий срок поставки: по 1-этапу – не позднее 05.11.2017 г., по 2-этапу - не позднее 05.11.2019 г.
Дата публикации: 05.06.2017 17:01
Дата завершения процедуры: 14.06.2017 14:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 640486" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Фиксированная дата завершения процедуры: Нет

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-640486 Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (220 Кб) 05.06.2017 17:01



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка труб в изоляции ВУС
Поставка антивандальной сантехники
Право на заключение договора на выполнение строительно-монтажных работ
услуги по по шеф-монтажу и вводу в эксплуатацию бетонного завода
поставка плит железобетонных дорожных предварительно напряженных
Закупка инертного материала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.