Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028424000148
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (клавиатуры, мышки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Ответственное должностное лицо Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8(86162)65670
Электронная почта: mzadr@bk.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район» Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Начальник отдела информатизации администрации муниципального образования Динской район - Пономарев Иван Сергеевич, тел.: (86162) 55106, эл. почта: dinsk_it@bk.ru. Настоящее извещение разработано на основании решения об осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2024 09:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 67 990 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233002464523300100100850010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Красная, 55, кабинет 315
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клавиатура |
26.20.16.110-00000002 |
Штука |
20 |
1450 |
29000 |
Мышь компьютерная |
26.20.16.170-00000002 |
Штука |
20 |
785 |
15700 |
Мышь компьютерная |
26.20.16.170-00000003 |
Штука |
20 |
1164.5 |
23290 |
Итого: 67990 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20397 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 7 "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 679.9 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с Проектом контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183000284002
Номер позиции 202403183000284002000091
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 Обоснование Н(М)Ц .xls
Приложение 4 Проект контракта.docx
Приложение 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция с 15.04.2024.docx
Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx
Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx
Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Ремонт участков автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Приморского края в рамках реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть»Приобретение на жилищном рынке жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещенийПоставка лекарственного препарата Серетид (МНН Салметерол+Флутиказон) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ГП 2 ДЗМ» (Протокол 54254890 от 04.06.2024)Макароны, макаронные изделия (вермишель)Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку расходных материалов для Отделения анестезиологии и реанимации, 15 этап (стилет интубационный)Поставка расходных материалов для НИИ хирургии и неотложной медицины (57)