Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818600012224000259
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации 353020, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Новопокровский Р-Н, СТ-ЦА Новопокровская, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 113
Почтовый адрес организации 353020, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Новопокровский Р-Н, СТ-ЦА Новопокровская, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 113
Ответственное должностное лицо Степанян Тереза Георгиевна
Телефон: 8-86149-70039
Электронная почта: sluchbazakupok@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик - ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ нОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН, Контрактный управляющий: Новикова Татьяна Юрьевна. Номер контактного телефона: 86149 7 11 94, Адрес электронной почты: novopok-fin@yandex.ru, Местонахождение: 353020, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН, СТАНИЦА НОВОПОКРОВСКАЯ, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 133, КАБИНЕТ 12
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2024 09:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 72 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243236000309623600100100030011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353020, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН, СТАНИЦА НОВОПОКРОВСКАЯ, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 133, КАБИНЕТ 13
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
200 |
360 |
72000 |
Итого: 72000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7200 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183000819001
Номер позиции 202403183000819001000003
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ФУ администрации Обоснование НМЦК.xlsx
ФУ администрации Проект муниципального контракта 2024 года.docx
ФУ администрации Описание объекта закупки.xlsx
Заявка на участие в аукционе_с 15.04.2024 616 не прим..docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделийПоставка изделий медицинского назначения (порт/катетер сосудистый, порт инфузионный/инъекционный, имплантируемый, раствор антибактериальный не содержащий антибиотики для порта катетера )Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН: (АЗИТРОМИЦИН; АЗИТРОМИЦИН; АЗИТРОМИЦИН; АМИНОФИЛЛИН; АМПИЦИЛЛИН; АМПИЦИЛЛИН; ДЕКСАМЕТАЗОН; ДЕСМОПРЕССИН; ДИКЛОФЕНАК; ДИФЕНГИДРАМИН; ДРОТАВЕРИН; КАЛИЯ АСПАРАГИНАТ+МАГНИЯ АСПАРАГИНАТ; МАГНИЯ СУЛЬФАТ; ОМЕПРАЗОЛ; ПИРАЦЕТАМ; ПЛАТИФИЛЛИН; ФУРОСЕМИД; ХОЛИНА АЛЬФОСЦЕРАТ; ЦЕФТРИАКСОН; ФЛУДРОКОРТИЗОН; ФОСФОМИЦИН; ЭТАНОЛ).Приобретение медицинских изделийПоставка медицинских изделийОказание услуг по техническому обслуживанию оборудования пищеблока Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Туапсинская центральная районная больница №1» министерства здравоохранения Краснодарского края