Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0318300166224000212
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243232500208223250100103510011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН 2325002082
Адрес места нахождения 352693, Краснодарский край , АПШЕРОНСКИЙ Р-Н, Г. АПШЕРОНСК, УЛ. СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, Д. 1
Почтовый адрес 352693, Краснодарский край , АПШЕРОНСКИЙ Р-Н, Г. АПШЕРОНСК, УЛ. СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, Д. 1
Контактное лицо Михайлова Владислава Алексеевна
Телефон: 8-86152-27453
Электронная почта: crb.urotdel3@list.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН 2325002082
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 352693, Краснодарский край, г. Апшеронск, ул. Социалистическая, д.1
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 17.09.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.09.2024
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 5984.00 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с
требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение
исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 799 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 374 рублей
Стоимость: 298826 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 374 рублей
Стоимость: 374 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 800 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 374 рублей
Стоимость: 299200 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Приложение к извещению Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Приложение к извещению
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls)
Приложение к извещению Проект контракта.docx (Приложение к извещению Проект контракта.docx)
Приложение к извещению Описание объекта закупки.xlsx (Приложение к извещению Описание объекта
закупки.xlsx)
Приложение к извещениюТребование к содержанию и составу заявки.docx (Приложение к извещениюТребование к
содержанию и составу заявки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »