Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300003719000293
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИКНазвание тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
Место нахождения Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, Геленджик г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, Геленджик г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Максимов Станислав Владимирович
Телефон: 86141-20847
Электронная почта: gelendzhik@mo.krasnodar.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике:
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК;
Место нахождения, Почтовый адрес: 353461, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД ГЕЛЕНДЖИК, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 1
номер контактного телефона/факса: 88614120822;
адрес электронной почты: duma_gelendgik@mail.ru
контактное лицо: Димитриев Михаил Дмитриевич, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДУМЫ, контактный телефон: 8 (86141)2-08-22, адрес электронной почты: duma_gelendgik@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2019 в 12:11:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 610 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город-курорт Геленджик
Номер организации заказчика 01183000078
Организация заказчика ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется единовременно в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика (в зависимости от потребности) с даты подписания контракта по 20 декабря 2019 года. ; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 961 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810703495000335 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 170 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 39 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
39 610 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 3, 4 Порядок подачи заявок на участие в ЭА, предоставление обеспечения заявок.doc (Документация об электронном аукционе 63.5 Кб)ЭА Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9.doc (Документация об электронном аукционе 494.56 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост. обеспеч. исп. контракта, обеспеч. гарант. обязат.docx (Документация об электронном аукционе 39.54 Кб)ЭА Раздел 7, 8 Изменение условий контракта, Инструкция.docx (Документация об электронном аукционе 37.79 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 45.5 Кб)ЭА Раздел 10 Проект контракта.docx (Проект контракта 46.32 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 62.5 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении закупки (Приложение к извещению.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение комплекса работ по ручной уборке дорог и улиц на территории Молдовского сельского округа Адлерского внутригородского района города Сочи во 2 полугодии 2019 года Поставка реагентов для лаборатории (глюкоза)Выполнение работ по химической обработке зеленых насаждений против вредителей с помощью спецтехники на территории Молдовского сельского округа Адлерского внутригородского района города Сочи в 2019 году Услуги по сбору транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 класса опасностиПоставка лекарственных препаратов для нужд медико-санитарной части УФСБ России по Краснодарскому краюПоставка средств личной гигиены