Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200033917000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ РАШПИЛЕВСКАЯ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ РАШПИЛЕВСКАЯ, 31
Ответственное должностное лицо Горяева Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2017 в 11:09:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» (приложение к извещению)
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» (приложение к извещению)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 85 552 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные фонды средства ОМС; доходы, полученные от приносящей доход деятельности; краевой бюджет
Номер организации заказчика 03182000339
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапность не предусмотрена. Срок поставки: в течение 7 дней со дня заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 855 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» (приложение к извещению)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 277 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» (приложение к извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 400.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 85 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
85 552 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация аукциона.rar (Документация аукциона 203.46 Кб)Приложение к извещению.rar (Приложение к извещению 132.41 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка интерактивного и проекционного оборудованияПоставка чая черного байхового, кофе натурального растворимогоПоставка лекарственных средствПоставка продуктов питания (яйцо куриное пищевое) Оказание услуг по ремонту и обслуживанию лифта и лифтового оборудованияТекущий ремонт нежилых помещений №61, №62, №36, №29,№47, расположенных в административном здании по адресу : ст. Каневская, ул. Горького,60