Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-02-2014

№95-ЭА/14/Б «Поставка расходного материала медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации» в соответствии с Разделом III «Описание объекта закупки» (#11511836)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 918 055 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318100057214000014
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кубанский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: №95-ЭА/14/Б «Поставка расходного материала медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации» в соответствии с Разделом III «Описание объекта закупки»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кубанский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, Седина, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, Митрофана Седина ул, 4
Контактное лицо М. С. Матвейкина
Телефон: 7-861-2622982
Факс: 7-861-2622982
Электронная почта: zakupki@ksma.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления структурное подразделение Заказчика – БАГК ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России 350072, г. Краснодар, ул. Зиповская, 4/1 (аптека).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 06.02.2014 в 16:06+04:00
Место подачи заявок : Согласно частям 3 и 4 Раздела I документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок : Согласно частям 3 и 4 Раздела I, пункту 13 раздела II документации об аукционе в электронной форме
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 14.02.2014 в 09:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.02.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.02.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 9180.55 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 275416.35 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определён статьёй 96 Федерального закона и частью 7 раздела IV «Проект контракта»

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
25.24.28.710 Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
25.24.28.711 Наконечники полимерные с фильтром и без фильтра для дозирующих устройств
25.24.28.711 Наконечники полимерные с фильтром и без фильтра для дозирующих устройств
25.24.28.711 Наконечники полимерные с фильтром и без фильтра для дозирующих устройств
21.23.11.192 Бумага для термопечатающих устройств
25.24.28.710 Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
26.15.23.190 Посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей стеклянная прочая
24.66.42.310 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки
25.24.28.712 Пробирки полимерные с крышками и без крышек
25.24.28.711 Наконечники полимерные с фильтром и без фильтра для дозирующих устройств
25.24.28.710 Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
25.24.28.712 Пробирки полимерные с крышками и без крышек
Начальная (Максимальная) цена контракта 918054.5 рублей
Единица измерения УПАК
Количество 150.0
Цена за ед.изм. 86955 рублей
ИТОГО 918054.5 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Субъектам малого предпринимательства (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг структурное подразделение Заказчика – БАГК ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России 350072, г. Краснодар, ул. Зиповская, 4/1 (аптека).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки: до 01 сентября 2014 года. Условия поставки: транспортом Поставщика и за его счет на склад Заказчика. Товара поставляется партиями по предварительной заявке Заказчика в течение семи календарных дней с момента получения заявки Поставщиком.
Источник финансирования заказа - средства для выполнения гос.задания; - средства для обеспечения ВМП; - средства, полученные от приносящей доход деятельности; - средства ОМС.

Документация


  • №95-ЭА документация (№95-ЭА документация.doc)
  • №95-ЭА Раздел IV Проект договора (№95-ЭА Раздел IV Проект договора.doc)
  • №95-ЭА Приложение №1.1 - Обоснование цены (№95-ЭА Приложение №1.1 - Обоснование цены.xlsx)
  • Форма 1 предложение участника Образец. (Форма 1 предложение участника Образец..doc)
  • №95-ЭА Раздел III Описание объекта закупки (№95-ЭА Раздел III Описание объекта закупки.xlsx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=69889Заказчик 03181000572

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пищевых продуктов. Овощи.
    Поставка медицинских товаров.
    Предоставление и информационное сопровождение справочно-правовой системы КонсультантПлюс для нужд МВД «Санаторий «Салют»»
    Ремонтно-восстановительные работы подпорной стены вдоль дороги по ул.Кирова
    Поставка продуктов питания (фрукты)
    Поставка питьевой воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.