Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

20-08-2024

Поставка мебели для нужд ФГБОУ «ВДЦ «Смена» (#79980270)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 175 566 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СМЕНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413909066
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для нужд ФГБОУ «ВДЦ «Смена»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 19.08.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СМЕНА"
ИНН 2301000880
КПП 230101001
ОГРН 1022300520505
Фактический адрес заказчика 353407, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД-КУРОРТ АНАПА, С. СУККО, Д. 1
Почтовый адрес заказчика 353407, Краснодарский край, Анапский р-н, с Сукко, тер ВДЦ Смена, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора smena.goszakaz@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (86133) 93520

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.08.2024 в 16:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.08.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 29.08.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 29.08.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.08.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.08.2024 по 27.08.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230717142
Номер позиции в плане закупок П48

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для нужд ФГБОУ «ВДЦ «Смена»
Начальная (максимальная) цена договора 175 566 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.13.000 Мебель деревянная для предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3
2 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1
3 13.92.29.190 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки 13.92.1 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 1
4 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3
5 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
6 31.01.13.000 Мебель деревянная для предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
7 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 3

Документация

Документация (мебель).docx (19.08.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка напольных газовых котлов отопления для обеспечения нужд Калининского филиала ФГБУ "Управление "Кубаньмелиоводхоз"
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров СКВ 36-5000-У на подвижном составе
Выполнение работ по текущему ремонту полов в группах МАДОУ д/с №42 «Ласточка»
Поставка средств специальной одежды, специальной обуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ) для нужд Северского филиала ФГБУ "Управление "Кубаньмелиоводхоз".
Выполнение работ по выращиванию сельскохозяйственных культур
Электротехнические материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.