Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413911273
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ПОСТАВКА СТУЛЬЕВ И ОФИСНЫХ КРЕСЕЛ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 19.08.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 8"
ИНН 2373025805
КПП 237301001
ОГРН 1242300037099
Фактический адрес заказчика 353202, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, м.р-н ДИНСКОЙ, СТ-ЦА. ДИНСКАЯ, УЛ МИРА, 2 ДИНСКОЕ, Д. 2
Почтовый адрес заказчика 353202, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН, СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ДИНСКОЕ, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ МИРА, Д. 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пищик С. С.
Электронная почта организатора gymnas8@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (961) 5272744
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.08.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.08.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.08.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.08.2024 по 27.08.2024
Место предоставления http://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке размещена в единой информационной системе в сфере закупок https://zakupki.gov.ru и http:// roseltorg.ru/
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240768206
Номер позиции в плане закупок П4 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ПОСТАВКА СТУЛЬЕВ И ОФИСНЫХ КРЕСЕЛ
Начальная (максимальная) цена договора 2 477 992 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки 353202, Краснодарский край, р-н Динской, ст-ца Динская, ул. Красная, д. 164.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
9 |
Кресло поворотное офисное рабочее |
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
156 |
Кресло поворотное офисное |
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
Кресло руководителя |
4 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
8 |
Стул (кресло) лабораторное |
5 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
16 |
Стул поворотный |
6 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
14 |
Стул поворотный |
7 |
31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
15 |
Табурет рабочий, вращающийся |
8 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Кресло поворотное офисное |
9 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Кресло руководителя |
10 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
Стул офисный |
Документация
Документация ЭА СМСП (стулья кресла) (19.08.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для пищеблока для филиала по адресу: г. Краснодар, мкр. Любимово, д.20АПоставка интерактивного оборудованияВыполнение работ по замене узла учета тепловой энергии в ГАУЗ "Стоматологическая поликлиника г. Новороссийска" МЗ КК Право заключения договора на выполнение капитального ремонта системы отопления административного здания (инв. №000020011) филиала ПАО «Россети Кубань» Армавирские электрические сетиПраво заключения договора на выполнение комплекса проектно-изыскательских работ по объекту филиала ПАО «Россети Кубань» Сочинские электрические сети:«Установка комплектного распределительного устройства наружной установки (КРН, КРУН) 10 кВ, присоединение (КРН, КРУН) 10 кВ от двух линейных ячеек на I, II секциях шин ЗРУ-10 кВ ПС 110/35/10/6 кВ «Мацеста» посредством строительства двух КЛ-10 кВ для технологического присоединения к электрическим сетям ПАО «Россети Кубань» энергопринимающих устройств заявителя ООО «СЗ «ЮФОСТРОЙКОМПЛЕКС» - ЭПУ земельного участка по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Хостинский район, ул. Новороссийское шоссе, уч. №38, к/н 23:49:0303017:2426» (Стандартизированная ставка)Право заключения договора на выполнение работ по оформлению земельно-правовой документации по объекту филиала ПАО "Россети Кубань" Юго-Западные электрические сети: «Строительство КВЛ-6 кВ, в ст-ца Раевская согласно договору технологического присоединения №20104-24-00883218-1 заявитель ООО «Корпорация акционерной компании «Электросевкавмонтаж»