Объявление о закупке №100074699122100235
|
Номер
|
100074699122100235
|
Дата и время размещения закупки
|
30.03.2022 16:09
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
31.03.2022 16:09
|
Идентификационный код закупки
|
221231901933823190100100210000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
СОК ФСО РОССИИ
|
ИНН организации
|
2319019338
|
КПП организации
|
231901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Гаязетдинова Гузяль Рясимовнач
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 354002, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ФУРМАНОВА, 10
|
Адрес электронной почты заказчика
|
sok11@gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(862)250-43-78
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка комплекта офисной мебели
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
287650.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
31.03.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
|
Дополнительные условия
|
В соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчиком установлены единые требования к Поставщику. Необходимо обратить внимание на п.2, п.4, п.5 приложения к электронной
версии контракта.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
25 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
Приложение на Комплект.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Краснодарский край, г Сочи, ул Батумское шоссе, д 63
|
|
Одной партией
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
НАБОР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. Комплект офисной мебели с монтажом. КОМПЛЕКТАЦИЯ: 1. Офисная стойка администратора с монтажом (фурнитура в комплекте). 2. Стол с монтажом (фурнитура в
комплекте) 3. Стол Эргономичный с монтажом (фурнитура в комплекте) 4. Шкаф для документов глухой с монтажом (фурнитура в комплекте). 4. Шкаф для документов со стеклом и монтажом
(фурнитура в комплекте) 5. КЛ- 60 Ключница цельнометаллическая на 60 ключей.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (КОМПЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
287650.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
287650.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Мудрик Александр Евгеньевич (ИНН: 231101410592)
|
|
Статус закупки: Закупка отменена
|
Информация предоставлена на: 30.03.2022 17:47
|