Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

14-02-2020

Поставка офисной мебели (#45126550)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 462 452 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300036020000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 13 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Раздел 3 Проект контракта.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 13 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350087, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ СИЛАНТЬЕВА Ю.В., ДОМ 76/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 350087, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ СИЛАНТЬЕВА Ю.В., ДОМ 76/1
Ответственное должностное лицо Расулов Мурат Юсупович
Телефон: 8(861)228-70-74
Электронная почта: pol13@kmivc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 16:07:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 462 452 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000360
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 13 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке Заказчика, в течение 3 рабочих дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 184 Российский рубль
Стоимость: 67 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 545 Российский рубль
Стоимость: 85 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 480 Российский рубль
Стоимость: 27 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 690 Российский рубль
Стоимость: 64 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 586 Российский рубль
Стоимость: 14 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 440 Российский рубль
Стоимость: 59 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 475 Российский рубль
Стоимость: 3 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 034 Российский рубль
Стоимость: 65 442 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 475 Российский рубль
Стоимость: 3 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 892 Российский рубль
Стоимость: 19 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 648 Российский рубль
Стоимость: 14 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 645 Российский рубль
Стоимость: 11 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Надстройка на стол
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 718 Российский рубль
Стоимость: 6 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 960 Российский рубль
Стоимость: 19 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 462 452 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА.zip (Документация об электронном аукционе 305.88 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки - измен.xls (Описание объекта закупки 232.5 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 75.58 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 47 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе (ДЭА.zip)
    • Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls)
    • Проект контракта (ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания - сливочное масло, сгущённое молоко
    Оказание услуг по проведению производственного контроля
    Поставка лекарственных препаратов (Лизатов бактерий смесь).
    Оказание услуг по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман - SQL» (ежемесячное сопровождение (обслуживание) в течение марта-июня 2020 года на 10 компьютерах Заказчика )
    Услуги по заправке картриджей для принтеров
    Поставка медицинских изделий (заплата сердечно-сосудистая, животного происхождения).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.