Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

08-09-2018

Приобретение офисной мебели (#35644270)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 14 333 рублей
Закупочная организация: МКУ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300008818000299
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
Название тендера Приобретение офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353500, Краснодарский край, Темрюкский р-н, Темрюк г, УЛ ЛЕНИНА, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 353500, Краснодарский край, Темрюкский р-н, Темрюк г, УЛ ЛЕНИНА, 65
Ответственное должностное лицо Мойса Ирина Олеговна
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования Темрюкский район ИНН 2352023878 353500, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Ленина, 65 Телефон ответственного исполнителя (с кодом) 8(86148)5-22-54; 8(86148)4-29-60 E-mail ответственного исполнителя zhilotdeltemruk@yandex.ru Руководитель контрактной службы: Каратеев Денис Сергеевич Ответственное должностное лицо заказчика Каратеев Денис Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2018
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353500, Краснодарский край, Темрюкский р-н, Темрюк г, УЛ ЛЕНИНА, 65 каб 22
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте должен быть указан номер извещения. Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 08-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 333 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Темрюкского района
Номер организации заказчика 01183000001
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с даты подписания контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 716 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложения № 5 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400005000020 л/с БИК 040361000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей: каркас металлический, материал обивки: искусственная кожа, максимальная статическая нагрузка 100 кг.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 322 Российский рубль
Стоимость: 4 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя: обивка из рециклированной кожи, крестовина из пластика,наличие механизма качания.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 688 Российский рубль
Стоимость: 9 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 14 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению.rar (Приложение к извещению 156.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Костюм повседневный мужской тип А; Костюм повседневный мужской тип Б; Костюм повседневный женский тип А; Костюм повседневный женский тип Б; Куртка утеплённая мужская с воротником из натурального меха; Куртка утеплённая мужская с воротником из искусственного меха; Куртка утеплённая женская; Костюм летний мужской маскирующий тип Б; Брюки шерстяные мужские 0810 УИС; Свитер полушерстяной мужской; Свитер полушерстяной женский; Костюм летний женский маскирующий; Жакет шерстяной 0810 УИС; Брюки шерстяные женские 0810УИС; Куртка шерстяная женская 0810УИС; Юбка шерстяная 0810УИС; Рубашка тип А; Рубашка тип Б; Блузка тип А; Блузка тип Б; Блузка на поясе тип А; Блузка на поясе тип Б; Кашне; Бельё трикотажное женское зимнее хлопчатобумажное; Наволочка подушечная верхняя для сотрудников УИС; Простыня для сотрудников УИС.
    Оказание услуг на приобретение государственных знаков почтовой оплаты, маркированных конвертов
    Поставка продуктов питания (сахар)
    Поставка летнего дизельного топлива на пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации для нужд Сочинского филиала ФГКУ Росгранстрой
    Закупка стройматериалов
    Поставка продуктов питания (масло сливочное)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.