Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0818300018324000067 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" |
Наименование объекта закупки |
Устройство остановочных автопавильонов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Пластунская, д.123, оф. 303-304, email.648914@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Манучаров Сергей Михайлович |
Адрес электронной почты |
648914@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-862-2270042 |
Факс |
7-862-2270042 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 15:08 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки", являющимся приложением к запросу цен товаров, работ, услуг |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
42.11.20.300: Работы по содержанию автомобильных дорог | 42.11.20.300 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по устройству остановочных автопавильонов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края осуществляется в соответствии с условиями муниципального контракта, Приложением № 5 к описанию объекта закупки «Ведомость объемов работ №1», Приложением №4 к описанию объекта «Адресный перечень установки остановочных автопавильонов». Работы выполняются силами и средствами Подрядчика из его материалов, его оборудованием и механизмами. Все материалы, изделия, используемые для производства работ, должны быть разрешены для применения в РФ, иметь соответствующие сертификаты (декларации), технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество (в случае если это предусмотрено действующим законодательством). |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы (этапы работ) осуществляется по технической готовности конструктивных элементов, комплексов или видов работ, без аванса, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 (десять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантии качества по сданным работам распространяются на все виды работ, выполненные Подрядчиком по контракту. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объектов составляет: - Остановочный автопавильон и входящее в него дополнительное оборудование – не менее срока гарантии, установленного производителем, но не менее 5 (пяти) лет, с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке; - Плита дорожная – не менее срока гарантии, установленного производителем, но не менее 5 (пяти) лет, с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке; -Дорожные знаки с применением световозвращающего материала II и III класса – 10 лет, с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке; - Бортовые камни - 3 года, с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке; - Тротуар – 4 года, с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке; - Опоры дорожных знаков оцинкованные – 5 лет, с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке. Гарантийный срок распространяется на все виды работ, предусмотренные ведомостью объемов работ (Приложение № 5 к описанию объекта закупки). В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Начало работ с даты заключения контракта по 31.01.2026 |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.pdf |
|
Форма предоставления ценовой информации.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2013044 |