Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

29-06-2017

Закупка опалубки (#28740171)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 5 149 886 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Закупка опалубки"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 640640"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59
Контактное лицо: Аверьянов Сергей Петрович
Общее наименование закупки: Закупка опалубки
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1 Прутки катанка и профили из алюминия или алюминиевых сплавов
Закупка опалубки согласно тех.задания Документации.
24.42. Производство алюминия Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства Нет 1 лот 5 149 886,00 руб.
в том числе НДС
2160210549 174
Обязательное применение ЭП: Нет
Условия оплаты: Оплата по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Итогового акта об исполнении Поставщиком договорных обязательств.
Итоговый акт об исполнении Поставщиком договорных обязательств подписывается Сторонами в течение 7 (семи) календарных дней с момента принятия и оплаты Заказчиком выполненных работ, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция.
Покупатель вправе оплатить отдельный этап поставки. Под этапом поставки понимается исполнение отдельной Заявки Покупателя.
Для оплаты поставленной по Договору Продукции Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции.
Оплата за фактически поставленную Продукцию осуществляется с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются.
Условия поставки: На объект Грузополучателя: «Западный мол с топливными причалами в Геопорту г. Новороссийска», расположенный по адресу: г. Новороссийск, ул. Сухумское шоссе, 47 А.
Грузополучатель: филиал «УГС №431» ФГУП «ГВСУ №4».
Продукция должна поставляться Поставщиком на Объект Грузополучателя в сроки и по адресу, указанному в Спецификации Продукции (Приложение № 1 к Договору поставки) и Заявке Грузополучателя.
Продукция должна соответствовать требованиям Спецификации Продукции, технических и экологических нормативов, стандартов и другим требованиям, предъявляемым к Продукции данного вида.
Предъявляемая к приемке Покупателем Продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке Продукции, выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество Продукции.
За безопасность погрузки/выгрузки Продукции, соблюдение правил по технике безопасности Поставщик несет ответственность в полном объеме.
Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на Объекте Покупателя согласно п. 3.1. Договора в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям:
- по количеству;
- по ассортименту;
- по качеству;
- по наличию явных дефектов/недостатков;
- по обеспечению соответствующей документацией.
Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения.
Стоимость доставки Продукции на Объект Грузополучателю учтена в цене Договора.
Сроки выполнения предмета договора: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подачи заявки Грузополучателем. Общий срок - 15.08.2017 г.
Дата публикации: 28.06.2017 16:28
Дата завершения процедуры: 06.07.2017 14:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 640640" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Фиксированная дата завершения процедуры: Нет

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-640640 Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (269 Кб) 28.06.2017 16:28



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги форматной офисной
Проектно-изыскательские работы
Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
оказание услуг по выполнению работ по экспертизе результатов инженерных изысканий и проектной документации по объекту: «Сеть газораспределения пос. Пристанционный Шумихинского района Курганской области»
УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Трубы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.