|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414105448
|
Наименование закупки:
|
Поставка шкафов и кушеток медицинских
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
https://etpgpb.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
2356007771
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
|
Место нахождения:
|
352330, Р-Н УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ, Г.. УСТЬ-ЛАБИНСК, УЛ. ДЕМЬЯНА БЕДНОГО, Д. 86
|
Почтовый адрес:
|
352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, г Усть-Лабинск, ул Демьяна Бедного, дом 86
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Сурова Н.Н.
|
Адрес электронной почты:
|
n.surova@mtsr.krasnodar.ru
|
Номер контактного телефона:
|
88613540286
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
21.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
30.10.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Согласно закупочной документации
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
30.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Согласно закупочной документации
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230718240, позиция плана 231
|
Предмет договора:
|
Поставка шкафов и кушеток медицинских
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
774 380.01 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
2.00
|
|
2
|
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
2.00
|
|
3
|
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
2.00
|
|
4
|
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск, ул.Д.Бедного,86.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 21.10.2024 по 30.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
https://etp.gpb.ru/
|
Порядок предоставления документации:
|
посредством размещения для скачивания и ознакомления
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|