Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2024

Аппарат лазерный хирургический одноволновый (#81191273)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 1 500 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КОЛОПРОКТОЛОГИИ ИМЕНИ А.Н. РЫЖИХ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414095059
Наименование закупки: Аппарат лазерный хирургический одноволновый
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7734087696
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КОЛОПРОКТОЛОГИИ ИМЕНИ А.Н. РЫЖИХ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 123154, УЛ. САЛЯМА АДИЛЯ, Д.2
Почтовый адрес: 123423, г Москва, р-н Хорошево-Мневники, ул Саляма Адиля, дом 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Шаповалов Андрей Геннадьевич
Адрес электронной почты: gnck101@gmail.com
Номер контактного телефона: +74996425441 () 1180
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Указано в документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Указано в документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 30.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 30.10.2024 10:20
Порядок подачи ценовых предложений: Указано в документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 30.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Указано в документации


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: Указано в документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230742873, позиция плана 71
Предмет договора: Аппарат лазерный хирургический одноволновый
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 500 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 10% НМЦД
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Указано в документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211755952 (Версия №3)
Размещено
13.10.2022 13:16 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
3. Описание объекта закупки (кух. и обед. инвентарь)
7. Форма декларации для СМП
6. Проект Контракта
1. Извещение ЗКЭ (кух. и обед. инвентарь)
прил. 3,5
2. Форма котировочной заявки
4. Инструкция по заполнению заявки
5. обоснование НМЦК (кух. и обед. инвентарь)
Показать больше
Извещение о закупке № 32211755952 (Версия №2)
Размещено
13.10.2022 12:42 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
3. Описание объекта закупки (кух. и обед. инвентарь)
4. Инструкция по заполнению заявки
5. обоснование НМЦК (кух. и обед. инвентарь)
2. Форма котировочной заявки
1. Извещение ЗКЭ (кух. и обед. инвентарь)
прил. 3,5
7. Форма декларации для СМП
6. Проект Контракта
3. Описание объекта закупки (кух. и обед. инвентарь)
Показать больше
Извещение о закупке № 32211755952 (Версия №1)
Размещено
12.10.2022 09:13 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
4. Инструкция по заполнению заявки
прил. 3,5
3. Описание объекта закупки (кух. и обед. инвентарь)
1. Извещение ЗКЭ (кух. и обед. инвентарь)
6. Проект Контракта
5. обоснование НМЦК (кух. и обед. инвентарь)
2. Форма котировочной заявки
7. Форма декларации для СМП
Показать больше
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211755952
Размещено
13.10.2022 12:37 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_32211755952.docx
Отмена закупки
Извещение об отмене закупки
Размещено
14.10.2022 15:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол отмены №2 (кухонный и обеденный инвентарь)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по физической охране
Поставка лекарственных препаратов – противоопухолевых средств (группа 5)
214494_Оказание услуг по обслуживанию мусоропроводов ГК для Пермской ГРЭС
Поставка тест-систем для проведения лабораторных исследований
Медицинский инструментарий
Поставка лекарственного препарата (Парацетамол)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.