Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300207024000142 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (Шприц общего назначения) на 2025 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В виде коммерческого предложения на почту 2303010851@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Елкина Ольга Федоровна |
Адрес электронной почты |
2303010851@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-786155-33505 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.08.2024 08:49 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.08.2024 10:20 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
32.50.13.110: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты | 32.50.13.110 | Штука | 1 |
Кубический сантиметр;^миллилитр | 1.00000000000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 1.00000000000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 1.00000000000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 1.00000000000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 1.00000000000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 1.00000000000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 1.00000000000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 1.00000000000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 1.00000000000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта указанного в приглашении на участие в закупке и документации о закупке. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленных Медицинских изделий производится не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Медицинских изделий, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Медицинских изделий осуществляется Поставщиком в Место доставки, по заявкам Заказчика с даты заключения контракта по 31 декабря 2025 года (включительно). Количество Товара необходимого по предварительным заявкам Заказчика, но не ранее 01 января 2025 г. по 01 декабря 2025 г. |
Приложения: | |
Форма запроса КП .doc |
|
ООЗ.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1947053 |