Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200020423000139 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских расходных материалов для заготовки крови и её компонентов |
Ответ на запрос должен содержать информацию из запроса цен. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. Для формирования ценового (коммерческого) предложения рекомендуем использовать форму, представленную в Приложении №2 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас, в 3-дневный срок со дня направления заказчиком соответствующего запроса, предоставить предложения с пометкой «Коммерческие предложения» в электронном виде на электронный адрес: kspk@mail.ru, почтой или нарочно по адресу 350040, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Димитрова, д. 166 – экономический отдел. В предложении просьба обязательно указать название компании, полную контактную информацию, дату и номер. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Батц Е. В. |
Адрес электронной почты |
kspk@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2357022 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2023 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствие с Приложением №1 к Запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Система для сбора, транспортировки и хранения плазмы к аппаратам для автоматического плазмафереза согласно Приложению №1 к Запросу цен (Описание объекта закупки) | 32.50.13.190 | Штука | 160.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка медицинских изделий осуществляется Поставщиком до места доставки с даты заключения контракта по 20.12.2023 года. Время поставки с 08.00 до 14.00 часов. Сроки отдельных этапов не предусмотрены. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона №44-ФЗ |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара на момент поставки – не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка медицинских изделий осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства на склад по адресу: 350040, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Димитрова, д.166. |
Приложения: | |
Приложение 1.xls |
|
Приложение 2 к ответу на запрос_ОБРАЗЕЦ.xls |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1576644 |