Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300126724001382 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка полотенец бумажных |
Закупка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - электронный аукцион (закупка с неопределенным объемом товаров). В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки (Закупка неопределенного объема). Максимальное значение цены Контракта составляет 3 900 000,00 (три миллиона девятьсот тысяч) рублей 00 копеек. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 350012, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6, корпус 2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Меренкова Екатерина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
kontoz@kkb2-kuban.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2220244 |
Факс |
7-861-2220244 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением №1 к запросу цен (описание объекта закупки). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложением №1 к запросу цен (описание объекта закупки). |
Порядок оплаты |
в течение не более 7 рабочих дней после подписания документа о приемке товаров |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения контракта - установлено (в соответствии со ст. 96 №44-ФЗ). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Размер обеспечения исполнения контракта-30% от максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с приложением №1 к запросу цен (описание объекта закупки). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товаров осуществляется силами и транспортом Поставщика по заявке заказчика в период с 10.01.2025 контракта по 15.11.2025 года. Поставка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком, в количестве указанном в заявке. Поставка осуществляется в рабочие дни до 15.00 часов по московскому времени. |
Приложения: | |
1_ Приложение к запросу ценовой информации.xlsx |
|
Форма ответа на запрос.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1964069 |