Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край /

05-09-2024

Запрос цены. Поставка полотенец бумажных (#80295859)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318300126724001382 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318300126724001382

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка полотенец бумажных

Закупка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - электронный аукцион (закупка с неопределенным объемом товаров). В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки (Закупка неопределенного объема). Максимальное значение цены Контракта составляет 3 900 000,00 (три миллиона девятьсот тысяч) рублей 00 копеек.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 350012, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6, корпус 2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Меренкова Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

kontoz@kkb2-kuban.ru

Номер контактного телефона

7-861-2220244

Факс

7-861-2220244
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.09.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением №1 к запросу цен (описание объекта закупки).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложением №1 к запросу цен (описание объекта закупки).

Порядок оплаты

в течение не более 7 рабочих дней после подписания документа о приемке товаров

Размер обеспечения исполнения контракта

Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения контракта - установлено (в соответствии со ст. 96 №44-ФЗ). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Размер обеспечения исполнения контракта-30% от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с приложением №1 к запросу цен (описание объекта закупки).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товаров осуществляется силами и транспортом Поставщика по заявке заказчика в период с 10.01.2025 контракта по 15.11.2025 года. Поставка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком, в количестве указанном в заявке. Поставка осуществляется в рабочие дни до 15.00 часов по московскому времени.
Приложения:

1_ Приложение к запросу ценовой информации.xlsx

Форма ответа на запрос.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1964069

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (реагенты для автоматического биохимического анализатора Konelab)
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата (МНН: БЕДАКВИЛИН)
Запрос цены. Система демонстрационного оборудования
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Хориогонадотропин альфа)
Запрос цены. Поставка запасных частей.
Запрос цены. Поставка столов компьютерных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.