Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300008821000149
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка краски для дорожной разметки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменения в описание объекта закупки пункты 1,2
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353500, Краснодарский край, Темрюкский р-н, Темрюк г, УЛ ЛЕНИНА, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 353500, Краснодарский край, Темрюкский р-н, Темрюк г, УЛ ЛЕНИНА, 65
Ответственное должностное лицо Тютюник Татьяна Александровна
Телефон: 861 48-5-48-78
Электронная почта: torgitemryuk@yandex.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение Темрюкского городского поселения Темрюкского района «Общественно-социальный центр»
ИНН 2352044483
Место нахождение: 353500 Краснодарский край, Темрюкский район, г. Темрюк, ул. Мира, 152
Почтовый адрес: 353500 Краснодарский край, Темрюкский район, г. Темрюк, ул. Мира, 152
Адрес электронной почты: osctemryuka@mail.ru
Контактный телефон: 8 (861-48) 4-28-65
Ответственное должностное лицо заказчика: Покровенко Юлия Петровна
Контрактный управляющий: Покровенко Юлия Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2021 в 09:58:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 379 995 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183002199
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЕМРЮКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА "ОБЩЕСТВЕННО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявке Заказчика.
Срок поставки товара: со дня подписания Контракта по 30 ноября 2021 года. Срок поставки партии товара – 5 (пять) дней с момента подачи заявки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183002199001
Номер позиции 202103183002199001000106
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложения № 3 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств» к извещению о проведении электронного аукциона. В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта - Не установлена
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643036511011800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Краска (эмаль) для дорожной разметки
Количество: 1500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 195 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.110 (Краска (эмаль) для дорожной разметки)
Наименование товара, работы, услуги: Краска (эмаль) для дорожной разметки
Количество: 1500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 184 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.110 (Краска (эмаль) для дорожной разметки)
Всего на сумму:
379 995 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация_измен.zip (Документация о закупке 159.55 Кб)РАЗДЕЛ 6. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 27.41 Кб)Раздел 10 Проект контракта.docx (Проект контракта 62.78 Кб)РАЗДЕЛ 2.Описание объекта закупки_изм..xlsx (Описание объекта закупки 22.44 Кб)Тендерная документация
Приложения к извещению_измен.zip (Дополнительная информация и документы 88.07 Кб)Техническая документация
- Дополнительная информация и документы (Приложения к извещению.zip)
- Документация о закупке (Аукционная документация.zip)
- Описание объекта закупки (РАЗДЕЛ 2.Описание объекта закупки.xlsx)
- Проект контракта (Раздел 10 Проект контракта.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (РАЗДЕЛ 6. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели медицинскойПоставка мягкого инвентаря (матрац)Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных гражданПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Пирацетам, Ацетилсалициловая кислота, Диклофенак, Ибупрофен, Амброксол, Лоратадин, Дифенгидрамин, Ксилометазолин, Хлоропирамин, Левотироксин натрияПоставка товара -сушилка для рук, дозатор бытовой, весы напольные.Поставка продуктов питания: овощи свежие (кабачки, перец сладкий, баклажаны).