Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Хозяйственные товары

21-11-2020

Поставка канцелярских товаров (#49913791)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Организатор тендера: ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров
Номер закупки: 0318300554420000378
Идентификационный код закупки: 203233600394823360100100140020000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2336020823
КПП: 233601001
Место: 353800 Краснодарский край УЛИЦА КРАСНАЯ 122,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 122
Адрес электронной почты: krasnarmzakaz@mail.ru
Контактный телефон: 8-86165-42058
Ответственное должностное лицо: Малявина Ольга Михайловна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 20.11.2020 09:46 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 30.11.2020 12:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 01.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.12.2020 10:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.11.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.11.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 16 691 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Нить прошивная для документов (500 м) 252.14 13.10.85.119 10 ШТ 2521.4
2 Банковская резинка 1243.2 22.19.73.120-00000004 2 КГ 2486.4
3 Маркер 53.48 32.99.12.120-00000006 40 ШТ 2139.2
4 Ручка канцелярская 9.45 32.99.12.110-00000005 50 ШТ 472.5
5 Книга учета универсальная 134.95 17.23.13.120-00000001 20 ШТ 2699
6 Стирательная резинка 13.38 22.19.73.120-00000002 40 ШТ 535.2
7 Линейка 14.97 26.51.33.141-00000002 20 ШТ 299.4
8 Ручка канцелярская 10.71 32.99.12.110-00000007 330 ШТ 3534.3
9 Карандаш чернографитный 10.02 32.99.15.110-00000002 200 ШТ 2004
Всего: 16691.4
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено* Требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 44-ФЗ * пункт 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УКРУПНЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003183005700001
Номер позиции в плане-графике: 202003183005700001000020
Идентификационный код закупки: 203233600394823360100100140020000244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования Красноармейский район
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
16691.40 16691.40 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
92507090240100590244 16691.40 16691.40 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 353800, РФ, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Набережная, 179
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика с момента заключения контракта в течение не более 10 (десяти) дней. Товар поставляется силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 166.91 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810603495000341, л/с: 925410220, БИК: 040349001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810603495000341, л/с: 925410220, БИК: 040349001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.11.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.11.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукци
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ДОК.rar
20.11.2020 09:47 GMT+3

ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx
20.11.2020 09:47 GMT+3

ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.rar
20.11.2020 09:47 GMT+3

ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦ1.xls
20.11.2020 09:47 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание охранных услуг с использованием группы быстрого реагирования.
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Ниволумаб)
Поставка автомобильных шин для нужд филиала "Управление эксплуатации Белгородского водохранилища" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
На поставку лекарственного препарата Тригексифенидил
20-80359Э Поставка канцелярских товаров (папка картонная, планинг, средство корректирующее канцелярское)
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.