Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0218100003717000047 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок различных модификаций для инвалидов Краснодарского края в 2017 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
info@ro23.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куприн Виталий Юрьевич |
Адрес электронной почты |
vorobeva_on@ro23.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2143402-1074 |
Факс |
7-861-2676487 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.11.2017 15:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2017 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2017 - 12.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением № 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресла-коляски различных модификаций | 30.92.20.000 | Штука | 82.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета филиалов Заказчика на расчетный счет организации - Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения филиалами Заказчика счетов и надлежащим образом оформленных отчётных документов, подтверждающих поставку товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации Товара должен составлять не менее 12 месяцев с момента получения Товара Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю на основании направления в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения направленного списка от филиала Заказчика, но не позднее 18.12.2017. Отправка филиалу Заказчика подтверждения о получении списка инвалидов на получение Товара обязательна. Передача Товара инвалиду Поставщиком подтверждается передачей филиалу Заказчика Акта приема-передачи Товара, Акта приема – передачи товара (этапа), Реестра Получателей по контракту, счета, счета-фактуры (при наличии) и отрывных талонов к Направлениям. Срок сдачи реестра Поставщиком – в течение 3 рабочих дней после выдачи товара получателю. |
Приложения: | |
Приложение №1 для запроса цен отто бокк, 15.11.17.docx |