Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818500000822004251
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и восстановлению работоспособности лифтового оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Оганесян Феликс Сергеевич
Телефон: 8-861-211-54-52
Электронная почта: f.oganesian@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: ГБУЗ «Инфекционная больница №2» министерства здравоохранения Краснодарского края. Адрес: 354207, г. Сочи, Лазаревский район, с. Ордынка, Барановское шоссе, 17, тел. 8(862) 250-70-03, 252-61-71, infectsochi@mail.ru; Специалист отдела маркетинга и закупок Киптев Геннадий Викторович, тел. 8-862-250-70-16, gvk1603@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2022 14:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 354207, г. Сочи, Лазаревский район, с. Ордынка, ул. Барановское шоссе, д. 17
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап: с даты заключения контракта (но не ранее 01.08.2022) по 30.09.2022 на сумму 248 290,89 руб.; 2 этап: с 01.09.2022 по 01.11.2022 на сумму 217 402,22 руб.; 3 этап: с 01.10.2022 по 01.12.2022на сумму 217 402,22 руб. ; 4 этап: с 01.11.2022 по 30.12.2022 на сумму 217 402,22 руб.;
5 этап: с 01.12.2022 по 07.02.2023 на сумму 217 402,22 руб.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и восстановлению работоспособности лифтового оборудования: Инкодерная лента (замена) |
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования |
Условная единица |
20 |
225 |
4500 |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и восстановлению работоспособности лифтового оборудования |
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования |
Условная единица |
5 |
217402.22 |
1087011.1 |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и восстановлению работоспособности лифтового оборудования: Приказная кнопка (замена) |
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования |
Штука |
1 |
4256.67 |
4256.67 |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и восстановлению работоспособности лифтового оборудования: Провода фотоэлемента (замена) |
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования |
Пара (2 шт.) |
1 |
6220 |
6220 |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и восстановлению работоспособности лифтового оборудования: Вкладыш башмаков дверей (замена) |
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования |
Штука |
24 |
663 |
15912 |
Итого: 1117899.77 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55894.9885 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки 2.xls
Требования к содержанию и составу заявки.docx
Ответ на замечания по закупке 164046.docx
Пояснения по ПП РФ № 2571 от 29.12.2021.docx
Техническая документация
- Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК.xls)
- Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
- Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки.xls)
- Требования к содержанию, составу заявки.docx (Требования к содержанию, составу заявки.docx)
- Пояснения по ПП РФ № 2571 от 29.12.2021.docx (Пояснения по ПП РФ № 2571 от 29.12.2021.docx)
- Ответ на замечания по закупке 164046.docx (Ответ на замечания по закупке 164046.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ГСМ по топливным картамПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения: АмиодаронПоставка продуктов питания 07-08 ( молоко, сметана, сыр, мука, макароны, яйца, сырки)Поставка изделий медицинского назначения (Набор для подачи оксида азота)Поставка продуктов питанияОказание услуг по повышению квалификации по циклу «Сестринское дело при инфекции»