Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-06-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд  Новороссийской таможни (#47379594)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 33 673 рублей
Закупочная организация: Новороссийская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100006720000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет НОВОРОССИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд  Новороссийской таможни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: технической части и сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.06.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет НОВОРОССИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353915, Краснодарский край, Новороссийск г, Ш МЫСХАКСКОЕ, 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 353915, Краснодарский край, Новороссийск г, Ш МЫСХАКСКОЕ, 61
Ответственное должностное лицо Пензева Татьяна Ивановна
Телефон: 7-8617-791297
Электронная почта: penzeva@jtu.customs.ru
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта: Ященко Юрий Иванович Адрес электронной почты: yashenkoyui@jtu.customs.ru Номер контактного телефона: (8 8617) 791 206 Ответственный за подготовку документации: Бабкова Кристина Евгеньевна Адрес электронной почты: BabkovaKE@jtu.customs.ru Номер контактного телефона: (8 8617) 791 215

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2020 в 13:33:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 672 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000067
Организация заказчика НОВОРОССИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки: со следующего рабочего дня после дня заключения контракта. Окончание срока поставки: 15 рабочих дней со дня заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 400 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 7 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 400 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 5 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 1 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 8 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 9 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 33 672 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • расчет.docx (расчет 50.5 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ канцтовары.docx (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ канцтовары 28.21 Кб)
  • Спецификация к контракту.doc (Спецификация к контракту 36 Кб)
  • проект - контракта канцтовары ИНВАЛИДЫ.rtf (проект - контракта канцтовары ИНВАЛИДЫ 175.25 Кб)
  • АД канцтовары ИНВАЛИДЫ.doc (АД канцтовары ИНВАЛИДЫ 411 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение канцтовары1 (Извещение канцтовары1.doc)
    • расчет (расчет.docx)
    • проект - контракта канцтовары ИНВАЛИДЫ (проект - контракта канцтовары ИНВАЛИДЫ.rtf)
    • Спецификация к контракту (Спецификация к контракту.doc)
    • ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ канцтовары (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ канцтовары.docx)
    • АД канцтовары ИНВАЛИДЫ (АД канцтовары ИНВАЛИДЫ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров (корректирующая жидкость, клей ПВА) для Четвертого кассационного суда.
    №205-ЭА/20/У Выполнение работ по текущему ремонту лекционного зала Ю205 в Морфокорпусе литер "Ю" по адресу г. Краснодар, ул. им. Митрофана Седина, 4 для нужд ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России
    Поставка дезинфицирующих средств для нужд ФКУЗ "Санаторий "Салют" МВД России"
    Приобретение электрического оборудования
    Приобретение пиломатериала
    Приобретение мебельных комплектующих

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.