Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009166725
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка МФУ и картриджей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Заказчик внес изменения 22.05.2020 в аукционную документацию заменив Приложение № 1 Обоснование цены. (исправление опечатки)
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 22.05.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КУБАНЬВОДКОМПЛЕКС"
ИНН 2310010637
КПП 231101001
ОГРН 1022301627842
Фактический адрес заказчика 350062, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ,ГОРОД КРАСНОДАР,УЛИЦА ИМ. КАЛЯЕВА, дом 196
Почтовый адрес заказчика 350062, Краснодарский, Краснодар, Краснодарский край, Краснодар город, им Каляева улица, дом 196
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Табакова Ольга Петровна
Электронная почта организатора o.tabakova.kwc@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (861) 2267320
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.06.2020 в 12:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.06.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией электронного аукциона
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.06.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.06.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией электронного аукциона
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 03.06.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.06.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией электронного аукциона
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.05.2020 по 29.05.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190392886
Номер позиции в плане закупок П246 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка МФУ и картриджей
Начальная (максимальная) цена договора 132 280 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.16.120 Принтеры
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
2 |
Многофункциональное устройство |
2 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
Штука |
2 |
Тонер Картридж |
Документация
Приложение № 3 Формы документов на участие в аукционе в электронной форме.docx (22.05.2020)
Приложение № 1 Обоснование цены..xlsx (22.05.2020)
Перечень внесенных изменений..docx (22.05.2020)
Документация об аукционе в электронной форме.docx (22.05.2020)
Приложение №4 Проект договора поставка товара.docx (22.05.2020)
Приложение №2 Инструкция по заполнению заявки.docx (22.05.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2128-2020-00188. Изготовление и поставка комплектующих для ремонта двигателей В-59УМС, В-84-1, В-84МС, УТД20-С1
Мыло туалетноеЗапасные части для ремонта плугов и дисковых борон БДМЛента транспортернаяПоставка песка, щебня, цемента и кирпичаВыполнение гидродинамической промывки канализационных сетей диаметром 300 м, протяжённостью 383 метра