|
|||||||||||||||||||
Организатор процедуры: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59 | ||||||||||||||||||
Контактное лицо: |
Аверьянов Сергей Петрович инженер ОПЗ |
||||||||||||||||||
Общее наименование закупки: | Закупка трубы дренажной | ||||||||||||||||||
Обеспечение заявки на участие: | Не требуется. | ||||||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||||||||||||
Обязательное применение ЭП: | Нет | ||||||||||||||||||
Условия оплаты: |
Оплата по Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Итогового
акта об исполнении Поставщиком договорных обязательств. Итоговый акт об исполнении Поставщиком договорных обязательств подписывается Сторонами в течение 7 (семи) календарных дней с момента принятия и оплаты Государственным заказчиком выполненных работ, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции. Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя. Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя. В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются. Покупатель вправе перечислить Поставщику аванс в размере до 30% от Цены Договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Государственным заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству Объекта на основании оригинала счета, предоставленного Поставщиком, при наличии у Поставщика заключенного с уполномоченным банком, выбранном Головным исполнителем, договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке отдельного счета. Окончательный расчет по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Итогового акта об исполнении Поставщиком договорных обязательств. |
||||||||||||||||||
Условия поставки: |
На Объект Грузополучателя: «Специальные сооружения в/ч 31268, Камчатский край, ЗАТО Вилючинск, 2 этап» по адресу: Камчатский край, ЗАТО Вилючинск. Грузополучатель: Филиал «УГС №432» ФГУП «ГВСУ №4». Поставщик обязуется осуществить поставку Продукции, в соответствии со Спецификацией прилагаемой к Договору (Приложение № 1 к проекту Договора) и заявкой Грузополучателя. Продукция должна поставляться Поставщиком на объект Покупателя в сроки и по адресу, указанному в Спецификации Продукции (Приложение № 1 к проекту Договора). При транспортировке груза все автомобили должны иметь разрешения на въезд в ЗАТО и спецпропуска ФСБ для проезда на закрытую территорию объекта. Продукция должна соответствовать требованиям Спецификации Продукции, технических и экологических нормативов, стандартов и другим требованиям, предъявляемым к Продукции данного вида. Предъявляемая к приемке Покупателем Продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке Продукции, выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество Продукции. За безопасность погрузки/выгрузки Продукции, соблюдение правил по технике безопасности Поставщик несет ответственность в полном объеме. Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на объекте Покупателя согласно п. 3.1. проекта Договора в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям: - по наличию необходимой документации на Продукцию; - по соответствию поставленной Продукции условиям Договора; - по количеству; - по ассортименту; - по качеству. Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения. Стоимость доставки Продукции Грузополучателю на Объект по адресу согласно Спецификации Продукции учтена в Цене Договора. |
||||||||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: | в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подачи Заявки Грузополучателем, на отдельную партию Продукции, но не позднее 31.12.2018г. В случае отсутствия Заявки срок поставки до 31.12.2018г. | ||||||||||||||||||
Дата публикации: | 15.06.2018 14:33 | ||||||||||||||||||
Дата завершения процедуры: | 25.06.2018 14:00 | ||||||||||||||||||
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | ||||||||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642514" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. | ||||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||||||||||||
Фиксированная дата завершения процедуры: | Нет | ||||||||||||||||||
Комментарии: |
Заявки (предложения) должны быть предоставлены в форме электронного документа (открытого электронного конверта) через оператора Торговой Системы "Спецстройторг" (www.sstorg.ru) в
отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат «.jpeg» или «.pdf»; один файл – один документ). При необходимости архивации пакета документов архив должен быть в формате .zip, .7zip |
||||||||||||||||||
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий |
Подписан |
1-642514 | Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) СМП (275 Кб) | 15.06.2018 14:33 |