Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-10-2016

Поставка картриджей для оргтехники (#24621572)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 177 693 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604157060
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка картриджей для оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 30.09.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
ИНН 2308087865
КПП 230801001
ОГРН 1022301203760
Фактический адрес заказчика 350910, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г КРАСНОДАР, УЛ КУБАНОНАБЕРЕЖНАЯ, дом 224
Почтовый адрес заказчика 350038 г. Краснодар ул. Филатова 17

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
Контактное лицо заказчика Родецкий Александр Станиславович
Электронная почта организатора k.nikolenko87@gmail.com
Контакный телефон организатора 8-861-274-41-51

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.10.2016 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.10.2016 по 25.10.2016
Место предоставления Документация опубликована на сайте www.zakupki.gov.ru. Заинтересованные лица мо-гут получить документацию по письменному заявлению в любой момент до окончания сроков подачи заявок.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется всем заинтересованным лицам на основании письмен-ного заявления. Заявление составляется в произвольной форме и в обязательном поряд-ке должно содержать: регистрационный номер и наименование открытого аукциона в электронной форме, почтовый адрес, по которому должна быть направлена документа-ция, а также подпись заинтересованного лица. Заявление на предоставление документации может быть направлено почтой, посред-ством факсимильной связи и как вложение в электронное сообщение, направленное на официальный адрес электронной почты kubanrybvod@mail.ru Документация предоставляется в письменной форме или в виде электронного доку-мента и направляется заинтересованному лицу по адресу, указанному в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления. В случае внесения изменений в документацию, такие изменения в течение двух рабо-чих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена документация. Участники, получающие и использующие документацию только с единой информаци-онной системы, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в из-вещение о проведении запроса котировок и в документацию и размещенные в единой информационной системе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160176618
Номер позиции в плане закупок П7

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка картриджей для оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 177 693 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 164 шт Место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющиеся предметом контракта: г. Краснодар, ул. Кубанская набережная, 224 Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 7 календарных дней с даты подписания контракта, с возможностью досрочного исполнения Поставщиком обязательств по поставки товара. Поставщик уведомляет заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. Порядок и сроки оплаты товара: Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата производится по факту поставки товара, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 30 дней после фактической поставки товара и подписания Сторонами акта приема-передач.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами Штука 4 Картридж для мфу Panasonik KX-FA83
2 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами Штука 25 картридж для принтера hp laser jet 1020
3 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами Штука 4 Картридж для мфу Samsung SCX 3405
4 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами Штука 6 картридж для принтера E Cosys FS-1035 MFP
5 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами Штука 80 Картридж для мфу HP Laser jet pro MFP 127 fm
6 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами Штука 28 Картридж для мфу HP Laser 1132 MFP
7 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами Штука 5 Картридж для притера Samsyng ML-2015
8 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами Штука 4 Картридж для притера Samsyng ML-2165
9 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами Штука 2 Картридж для принтера Canon Laser SHOT LBR-1120
10 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами Штука 6 Картридж для мфу i-sensys MF-4018

Документация

Поставка картриджей для оргтехники.rar (30.09.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов и хозяйственных принадлежностей дляобеспечения деятельности кафе, баров, ресторанов гостиничного комплекса НАО"Центр "Омега"
Агентирование судов
Поставка корма для разновозрастных групп лососевых и осетровых видов рыб
Поставка и монтаж ПКУ 10 кВ
Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.
Поставка спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.